Соблазнение
September 2, 2023

Соблазнение с приятным вайбом

Первая свиданка

Знакомство

Кто уже давненько читает мой канал, те знают, что я очень не люблю писать отчеты о соблазнении, ну а для новеньких будет ценной инфой и возможно кто то найдет в этом себя, так вот почему я так редко пишу отчеты:

Чтобы пойти на свиданку - я должен почувствовать, что девочка мне интересна
Чтобы наше общение перевести в секс - я должен почувствовать, что девочка хочет меня. А я очень сильно ощущаю разницу, когда девочка просто хочет секса и хочет секса со мной
Чтобы написать отчет - девочка должна мне дать "вау", возможно чему то научить, привнести в мою жизнь что то особенное)

Последняя девочка такая была в мае 2023 года и вот отчет о ее (https://t.me/c/1936515209/31) соблазнении.
И да, такая девочка появилась не так давно, о ней и напишу, назовем ее Лиза )

Познакомились с ней в онлайне, по моему в Тиндере еще, поэтому переписку оттуда уже найти не смогу, но вся переписка по четкой и отработанной структуре у меня и я стараюсь максимально быстро перевод на встречу осуществить, потому что по настоящему человека можно узнать ТОЛЬКО в живую, только при встрече, когда вы уже смотрите друг на друга, чувствуете энергию друг друга, поэтому я максимально рекомендую быстро проходить этап знакомства в онлайн, переписку и идти на встречу.

Свидания

1. Первая встреча.
У меня есть важное правило - я всегда иду на свиданку туда, куда именно я хочу, но при этом у меня есть выбор, куда сходить, чтобы и девочке было в кайф. На примере сразу объясню, я выбрал конкретную станцию метро, возле которой и живу, зову сразу туда, приезжаю и задаю первый вопрос - Курит ли девочка кальян? Если да - то мы идем направо в прекрасную кальянную Мята Премиум, где я уже знаком с персоналом, где есть уютные кабинки, в общем кайф полный. А если не курит кальян, или аллергия на дым к примеру - то мы идем налево, где находится кофейня, в которой я также уже знаком с персоналом и там очень вкусный какао, как я люблю, а также уютные диванчики. Мы пошли в кальянную, и на первой встрече я всегда калибрую девочку, как мне хочется с ней работать - в модели фаста или в модели трехсвиданки, растянуть удовольствие соблазнения или не стоит тянуть и это только спугнет девочку. По калибровкам Лизы я понял, что мне приятнее именно с ней работать в модели трехсвиданки, я хотел растянуть удовольствие, с ней было как то по своему комфортно и приятно. На первой встрече было немного странно, так как она немногословна, но через некоторое время я понял - она если говорила, то это было сразу четкие и сформулированные мысли, мне этого кстати не хватает иногда и этому я у нее учился, честно говоря) Я почувствовал, как четко она подсвечивает интересные мысли, когда начинает говорить, задает интересные и правильные вопросы. Ну и конечно же меня притягивало то, что она прям девочка девочка, женственная, и мне такие нравятся. Я сыграл с ней в игры на сближение, эскалировал кинестетику, не сильно, но уверенно. Конечно же я сыграл с ней в мою любимую игру 5 вопросов, в которую естественно Лиза проиграла и я загадал желание, чтобы она 3 минуты делала мне массаж плеч, и вот я сижу курю кальянчик и она мне делает в кальянной массаж плеч, и мне кайф, и ей эмоции)) Расстались мы на очень позитивной ноте, классно проведя время.

Вторая свиданка

2. Вторая встреча. Лайфстайл.
Мы с другом решили пойти на стадион на футбольный матч, ну и естественно взяли с собой девчонок. И я взял с собой конечно же героиню данного отчета, просто повеселиться, просто поотдыхать, взял ее в свою жизнь, в свой лайфстайл. Запомни важную вещь - идеальное свидание, это когда ты на секунду представляешь, что девочки нету рядом и понимаешь, что ты в этом месте все равно классно проведешь время. Девочки это чувствуют и они хотят дополнять твою классную реальность, а не заменять чей то тухлый лайфстайл.
Еще одна причина, по которой я девушек беру с собой в свою жизнь - это проверить и посмотреть, как я себя рядом с конкретной девушкой ощущаю не просто на свиданке, а в жизни. С Лизой я чувствовал себя очень комфортно из-за ее женственности, она вела себя прям точно так, как девочка должна себя вести в чужой компании рядом со своим мужчиной) Это очень привлекательно для мужчины и со стороны выглядит максимально кайфово.

Соблазнение

В итоге практически не было сопротивления, потому что я все соблазнение выстроил как обычно - твердо и грамотно. Что это означает - я соблазняю на искренности. Я не обещаю гор, облаков, неба и т.д.) Когда я докручиваю и транслирую свою ценность и вижу заинтересованность девочки - я доношу, что я не ищу отношений сейчас, но при этом со мной можно классно проводить время, кайфовать, получать удовольствие, раскрыть в девочке новые грани, чему то научить и речь не только про секс, а вообще про вайб, про комфорт. Хочу, чтобы запомнилась одна важная вещь - трахаются с теми, кто не осуждает. Не осуждает за секс без отношений. В итоге я даю понять, что нам "есть о чем потрахаться" и если девочка это тоже ощущает, то все пройдет гладко. Так как у девочек со мной практически не бывает ЛМР (сопротивление в последнюю минуту), расскажу, что нужно делать. Представим себе, что есть две колбы - колба логики и колба эмоций. Так вот многие тренера в основном вещают, что фастовать, трахать нужно на эмоциях. Но вот когда ты доводишь девочку на эмоциях до постели, очень часто девочка перед сексом переключается на колбу логики, а она что? Верно, нихуя не заполнена, там ноль, пустота, и она не видит смысла заниматься с тобой сексом, нет мотива логического, именно поэтому возникает ЛМР или если удалось даже тебе дожать, то потом девочка сливается со встреч, так как ей стыдно, ей некомфортно, у нее происходит "раскаяние покупателя" (дааа, оно бывает даже если был секс). Именно поэтому я всегда заполняю обе колбы, чтобы перед сексом девочка переключилась на колбу логики, а там все четко, нам "есть о чем потрахаться")

Что мне понравилось в соблазнении Лизы:


- Одежда. Для меня очень важно, чтобы девочка одевалась сексуально и со вкусом, и здесь это было на каждой встрече, что мне понравилось, девочка всегда была в обтягивающих юбочках, что подчеркивало ее стройность, сексуальность, классную попочку, показывало в ней такую девочку-лето.

- Женственность. О дааа, в ней предостаточно женственности, героиня этого отчета прям девочка. ласковая, нежная, приятная в общении, вовлеченная в мужчину, интеллектуально развита (я даже подчерпнул несколько инсайдов в ходе общения с ней!), ради таких девушек стоит обучаться мужскому образованию, так как это редкость.

- Приятная эскалация и легкость. Да, были в ходе соблазнения иногда небольшие преграды, возражения, и перед сексом тоже, но это не были бетонные преграды, которые неумелые девушки любят устанавливать, и которые хрен пройдешь, а это были небольшие преграды, которые ты проходишь и нужно все равно постараться обойти возражения, но при этом ты чувствуешь себя добытчиком, охотником, у тебя становится ярко выраженным состояние мужчины. Присутствовала легкость в нашем общении, что придавало большей конгруэнтности нашему взаимодействию, мы были там, где должны были быть, все шло как должно идти)

Хочешь также окружить себя девушками, внедрить гармонично соблазнение в свою жизнь?

Записывайся ко мне на бесплатную консультацию: https://t.me/Dimitrius_Mikaello

Мой телеграмм-канал: https://t.me/+NQRjzvhSTQg0NDMy

Отзывы обо мне: https://t.me/+r-I51Tp-8vEzMDYy

Мои отчеты о прекрасных девушках: https://teletype.in/@dmikaello