Соблазнение
May 22, 2023

Отчет о малышке в Краснодаре

Момент после секса

На связи Дима Микаэлло, я дипломированный сексолог, работаю с женщинами и мужчинами, а также являюсь уже более 5 лет тренером в теме соблазнения.

Друзья, я пишу только отчеты о действительно интересных зачетах, поэтому если вы видите, что вышел какой то новый отчет - значит там что то пиздец интересное, приятного чтения ))

I. Знакомство

Итак, в конце апреля я рванул в Ростов-на-Дону, впервые в своей жизни, очень давно хотел там побывать, так как там живет много знакомых и друзей, в том числе учеников, и вот я доехал)

На второй день случился зачет с миленькой девочкой и я поехал дальше в Краснодар вести тренинг по соблазнению. Было очень весело, даже слишком)) В общем после нескольких классных разъебов, под конец тренинга - я вытащил из Тиндера малышку лет 22-23. Через небольшую переписку я вытащил ее сразу к нам на коттедж потусить. Переписку прикладываю.

Она приехала в ахуенном зеленом костюме, и увидев ее, я понял, что хочу ее - ахуенное тело, обтягивающий попочку и грудь костюм, личико и характер малышечки, в общем все как я люблю. При этом я заметил, что другие опытные ребята тоже на нее залипли и хотели соблазнить)

Приехав, я провел естественно экскурсию девочке по дому - это дает больше комфорта, обязательно это делаем, когда приводим к себе. Но с этой малышкой даже экскурсия не прокатила, она сидела почти весь вечер очень зажато в кресле, не давалась, не велась, я даже подумал - а стоит ли оно того, трудозатраты какие-то колоссальные придется делать и решил просто расслабиться, забить на соблазнение и кайфовать в моменте. Позвал еще одну девочку, с которой на днях также познакомился, которая оказалась более веселой и энергичной, чем завела мою цель (малышку) и последняя стала активнее вовлекаться в разговоры, в споры и начала хоть пить вино)

II. Создание душевности и общности + обработка возражений

Естественно я выстраивал с ней мощное доверие, когда не шла кинестетика - качал общение. Помним, что есть три линии, которые мы эскалируем в соблазнении - логистика, кинестетика, общение (флирт).

Когда доверия было достаточно, она давала себя трогать, флиртовала со мной, чувствовала мою ценность (я еще очень классно спел в караоке, которое было в доме), я сыграл с ней в игру на желание, игра называется 5 вопросов (я о ней рассказывал в других своих отчетах, не ленитесь, почитайте и поищите). Естественно она проиграла, но я понимал, что она еще не готова выполнять задание, которое я загадал - сделать мне массаж, и оставил его на потом, а ей сказал, что я потом придумаю, за ней должок.

В какой то момент мы решили несколько человек пойти в баню, а на улице бассейн с холодной водой, в который классно было прыгать после баньки) Естественно все были в трусах, а малышка была настолько малышкой, что она просто ходила по пятам за мной, но одетая (даже более того, она зашла ПОСЛЕ ВСЕХ в парилку только со мной и в одежде)). Более того, я как сексолог стараюсь по девушке понять ее половую конституцию, либидо здесь и сейчас и понять ее отношение и желание к сексу. Так вот у нашей малышки - низкая половая конституция, она не возбуждалась вообще, ни от чего, она приехала реально просто за тусовкой, забегая вперед - она намокла даже только в процессе уже секса, и то когда я ее триггернул разговором во время секса, но об этом дальше)

Я к тому моменту уже расслабился и просто выстраивал душевность с ней, так как с такими малышками именно так и работаем - выстраиваем максимальную общность, раскрываем ее душу и показываем свою, со своими слабостями. Очень важно именно расслабиться, забыть о сексе и просто выстраивать общение. К примеру, она оказалась ветеринаром, а моя бывшая девушка была грумером, я с девушкой расстался летом прошлого года, а она с парнем в то же время - это все общности, на которые я сделал естественно упор. Такие общности можно найти ВСЕГДА.

Итак, малышка не дается, не перемещается в комнату, но и не уходит и все время держится рядом. И я просто выжидал момента, продолжая качать общение и вот этот момент наступил - она говорит, что через 15 минут поедет домой, так как привыкла спать у себя дома. На что я обработал ее возражение и сказал, что она приехала за приключениями и ужасно будет их упустить, а дома скучно и я использовал следующую технику - я расписал ей все скучные действия, которые она сделает, придя домой, чтобы она все это прокрутила в голове и желание ехать домой отпало. Это тоже самое, как если ты доходишь с девочкой почти до секса и тут девочка сливается, а на след раз никогда не приходит, потому что знает уже, что будет и это становится открытым и скучным, теряет свою загадочность) Так и здесь - я сделал так, что поездка домой потеряла свою эксклюзивность и интересность.

III. ЛМР, техники его прохождения и секс

Да, в итоге я оставил ее у себя в комнате, хотя я понимал, что малышка сложная, а я еще и не один в комнате, а с другим тренером живу, более того - дом полон учеников, но я решил, что да похуй, мне будет просто приятно рядом с малышечкой полежать, так как я люблю девушек, люблю находиться рядом с ними и кайфовать не только от секса, но и от общения, от женственности и грации) Естественно она попыталась лечь в одежде, на что я приказным тоном сказал, что в мою постель в джинсах она не ляжет, что за бескультурье ) Она послушалась, немного пугливо, но сняла джинсы и легла. Так мы проспали ночь.

Мы с ней проспали долго, часов до 2 дня, когда уже коттедж опустел и все ушли на лекцию.

Проснувшись, мы валялись, болтали, и я начал приставать, но она была в шортиках и не давала их снять, при чем сопротивлялась жестко. И я решил разбить большой шаг (секс) на маленькие шажки (здесь внимательно читаем и запоминаем, как проходить ЛМР и уходить в секс):

  1. Для отключения ее головы я применил три действия одновременно - левой рукой я сжимал ей горло, ртом я облизывал и покусывал ее грудь, а правой рукой пытался залезть во влагалище, но было тяжело с шортиками, плюс иногда она все таки пыталась убрать мою руку. В итоге после нескольких минут моего пребывания в образе восьмирукого семихуя - я быстро и жестко пролез через шортики и накрыл пальцами ее влагалище.
  2. ПВП (пальцы в пизду) - до этого она прям оттесняла мою руку, но после введения пальцев в пизду она обмякла и стала постанывать и извиваться, ей стало хорошо)
  3. Находясь в таком положении я начал пробовать снимать с нее шортики, но она снова включалась и активно убирала руки, жестко, не игриво) И тогда я откатился к ПВП, снова стал делать три действия одновременно - сжимать шею, ртом стимулировать грудь, правой рукой делать ПВП
  4. Через некоторое время я левой рукой взял ее руку и положил на свой член, малышка начала мять его через штаны, после чего я также левой рукой достал член и дал ей уже прям в руку - ура, этап закончен)
  5. Понимая, что шортики она пока не даст снять - я резким движением сел на нее сверху, взял за волосы и поднес член к ее лицу, на что она сказала - Я не буду! Но при этом мои руки обе свободны, а после того, что я сделал до этого, мне было проще простого одной рукой сжать ее горло, а второй сжать волосы у затылка и она стала сосать)
  6. Понимая, что я устал ее прожимать и мне нужно отдохнуть и ей тоже - я кончил ей в ротик, а малышечка все сглотнула) Запоминаем - когда в процессе ЛМР мы кончаем - девушки сильно расслабляются, так как все, угроза секса ушла, но мы должны использовать это оружие) После того как я кончил, а малышка расслабилась, я спокойно СНЯЛ наконец с нее эти ебаные шорты, забросил куда подальше, чтобы она их в жизни не смогла больше найти, и стал трахать пальцами, чтобы она кончила. Она кончила.

После мы просто легли с ней и стали общаться, мне нужно было время восстановиться, ей расслабиться и тоже передохнуть, мы заказали еду, стали общаться обо всем. Я показал ей БДСМ-девайсы (пушок и колесико Вендерберга), которые привез с собой. Потом дал ей выполнить задание, о котором я писал выше - массаж. Для чего нужен массаж? Ну конечно же - чтобы потом сказать, что теперь ее очередь и ты ей сделаешь массаж, так как сверху мы больше контролируем и легче трахнуть, если идет ЛМР )

Я делал ей массаж и постепенно стягивал трусики, она пыталась их надевать, но ей было неудобно, а мне в самый раз) Я пытался ее откалибровать на готовность к сексу - в процессе массажа девочка начинает телом следовать за твоими движениями, а попочку приподнимает как бы к твоему члену. Но ничего такого не происходило и я вспомнил, что малышечка то у нас с низкой половой конституцией))

В итоге я начал действовать - правой рукой продолжая делать массаж, левой я стал доставать презерватив. Самое главное - это при ЛМР или сложных девочках не доставайте презерватив с вот этим хрустом и разными звуками упаковки, для девочек это сразу триггер - щас будут ебать! Если девочка не сложная и не сильный ЛМР (не такой, как здесь), то наоборот иногда важно показать, что у тебя есть презервативы, что ты за безопасность, калибруем в общем.

Так вот я очень аккуратно достал презерватив, оторвал зубами часть упаковки, тихонько достал его и надел на член, после чего я продолжая делать массаж стал прижиматься членом, чтобы возбудить, взял ее за голову и прижал к кровати, стал покусывать шею, дышать на ушко, ей стало приятно, но она еще не возбудилась, я чувствовал, как голова у нее частично включена. Тогда я правую руку подсунул под ее шею и сжал горло, чуть приподняв (потому что приподняв снизу за горло, находясь сверху, у нее все тело идеально выгнется для секса)).

И вот в таком положении - держа ее за горло, я ввел член и дальше не было никакого сопротивления, я просто ее трахал в разных позах, мы классно наслаждались друг другом, а когда она устала, я положил ее на животик, сел сверху и обкончал ее ахуенную круглую молодую попочку)

IV. Влюбление

Самый мощный инструмент для влюбления - это классный секс. Но уже зная нашу малышку, я думаю вы поняли, что тут одним сексом сыт не будешь)) Естественно вся эта душевность до секса, сам секс (она не ожидала, что он будет и учитывая ее очень небольшой опыт, отсутствие которого чувствовалось даже в процессе секса) - это все дало мощнейшее влюбление.

После этого она еще сильнее привязалась ко мне и не отходила от меня ни на секунду, если теряла меня из виду, то очень сильно переживала. Также приезжала девочка, которая была в прошлый день, и малышка к ней безумно сильно ревновала, а та пыталась зажать меня в разных темных углах) Мощный инструмент - конкуренция.

Я стал постебывать малышку на счет влюбленности и увидел, что я ее триггернул - так как она чуть не заплакала, хотя спокойно отрицала влюбленность. И тут я понял, что она действительно начала влюбляться в меня. Тогда я сел и поговорил с ней, дал ей много плюсов, сказал какая она умничка, что ее сердце принадлежит только ей и никому больше и так будет всегда и это прекрасно. В общем она успокоилась и с того момента мы классно общались, она все поняла, что я скоро уеду и что мы возможно больше не увидимся, но при этом она продолжала ходить за мной по пятам)

Три дня мы классно отдыхали на коттедже, и вот пришло время уезжать) Она к тому времени познакомилась с другими ребятами, в том числе с тренерами, но несмотря на еще возможность остаться на коттедже - она вызвала такси себе одновременно со мной и также не отходя от меня ни на шаг - вышла уезжать) Более того, она потеряла аир подсы последней модели и что-то еще насколько я помню, но не стала все равно оставаться))

Мы попрощались на классном вайбе, на огромном плюсе, в безумно теплых объятиях с благодарностью друг к другу. Ну и продолжаем общаться, планируем увидеться в Сочи на следующем тренинге )