Как я попал в соблазнение
March 30, 2023

Как я попал в соблазнение (ч. 2/3)

Мои первые походы в московские клубы

Друзья, на связи Дима Микаэлло, я дипломированный сексолог, работаю с женщинами и мужчинами, а также являюсь уже более 5 лет тренером в теме соблазнения.

И вот вторая часть моей истории о том, как я попал в соблазнение, погнали )

I. Первые клубы на трезвую и первый фаст

Я начал выходить в поля, знакомиться, проводить свиданки, но все было долго и я хотел быстрых соблазнений, поэтому пошел качать игру в клубах - Night Game.

Первыми моими московскими клубами был клуб, который сейчас уже называется "Заварка Гастропаб" (тогда он вроде был "Джаггер"), "Джипси", "Бага Бар", "Рок-н-Ролл" на сретенке и еще парочка небольших клубов.

Какая из них самая развратная ?

Тогда я уже открыл для себя вкус и плюсы того, чтобы ходить в клубы и не бухать) У меня на курсе есть отдельный урок, посвященный энергии, как не бухать в клубе, как сохранять и восполнять энергию в течение ночи без допингов, как оставаться заряженным не только внешне, но и внутри!

Блок 1 курса по соблазнению

Как-то с друзьями, в том числе с Женей Тепловым, про которого я упоминал в первой части, я завалился в клуб "Рок-н-Ролл", чтобы было понятнее - это очень небольшой клуб с шатким деревянным полом, потому что по нему все время прыгают и слэмятся. В этот клуб мы зашли уже часа в 4 ночи, это был последний клуб, в который мы планировали попасть. Под утро, уже покидая клуб, я заметил, как у сцены танцует одна девчонка, а рядом висит рюкзак, девочка сама стройная, хорошая. Я подошел уже на дикой усталости, и спустя несколько фраз я взял ее под руку и вышли из клуба, друзья были в шоке, мы выходили все вместе, а спустя 5 минут я вышел под руку с девочкой )

Несколько перемещений и в 9 утра я нахожусь у нее дома и трахаю, если интересно узнать, как именно я ее фастанул, что конкретно делал и говорил - напиши в комментарии, я напишу отдельный отчет и распишу все свои действия. Но без фоток, тогда было не до них, не сделал)

Кстати, важный комментарий - я переехал в Москву с 7к рублями, а когда нашел работу, моя зарплата составляла - 30к в месяц, и немного забегая вперед, я снимал сначала квартиру в Подмосковье, в городе Пушкино, с другом, а после снимал комнату у метро Выхино (жил в квартире с хозяйкой квартиры - 50-летней женщиной и ее двумя детьми), соответственно у меня не было места для секса и денег, выкручивался как мог, благодаря чему я и выработал эффективные и рабочие техники, так как тому способствовала ситуация )) Я соблазнял и статусных девушек, не имея денег и места для секса, при этом я не являюсь красавчиком.

Привод и зачет ахуенной спортсменки в той самой комнатке на Выхино ))
Было сложно трахаться на Выхино ))
В моей комнатке 7 квадратов
Либо ездил домой к самим девочкам
Либо снимал отель

II. Путь к тренерству

Итак, я быстро начал разбираться в клубной игре, соблазнять, делать фасты, так как я варился в теме соблазнения, читал различные книги, смотрел ролики, усердно практиковал, я познакомился с разными другими тренерами - Димой Секс Инструктором, Егором Шереметьевым. Так я попал саппортом в команду к Егору Шереметьеву. Я помогал ему и Сереге Лису в проведении московских буткемпов клубных, помогал в организации и проведении тренинга в Шерегеше (горнолыжный курорт).

Егор у меня отобрал очки

Спустя некоторое время я стал полноценно тренировать и обучать парней, к примеру, ко мне на обучение попал парень по имени - Александр. Сейчас вы его можете знать, как Саню Блэка, прекрасного коуча и отличного соблазнителя.

Я привозил домой к Сане Блэку малышек, которых вместе разматывали

Девочки стали на меня смотреть влюбленными глазами!

Бэмби айс

В это же время я стал полноценно заниматься переписками. Кто не в курсе - все мои зачеты и фасты за последние 4 года были ТОЛЬКО через переписки, я не сделал ни одного вызвона (кроме тех моментов, когда качали вызвоны с учениками, я вызванивал девочек для примера).

Контакты сыпались рекой
Воронка большая, много зачетов, фастов

III. Ведущий тренер проекта Пимп

Ориентировочно летом 2019 года я познакомился с Витей Пимпом, который предложил мне быть тренером проекта Пимп, в котором я до сих пор являюсь ведущим тренером проекта.

Питер - город похоти и разврата, ммм, кайф!

Чем мы занимаемся? Все просто - мы организовываем самые ахуенные и крутые выездные мужские тренинги, которым в России и СНГ нет аналогов. Мы набираем группы до 50 человек, устраиваем тренинги по всему миру - Кипр, Тай, Бали, Турция, Египет, Ибица, а также по России - Москва, Питер, Нижний Новгород, Сочи, Краснодар. Я соблазнял в разных странах, а также стал брать на обучение парней, которые находились также в других странах - так, одним из участников тренинга Пимп Проект, а также участник моего онлайн курса - прекраснейший бизнесмен и основатель сети секс-шопов "Розовый Кролик" - Максимилиан Лапин.

Приводил по 7-8 девчонок в день на наши тусовки

Так как мы коллаборировали с разными тренерами (сейчас у нас в проекте около 15-17 тренеров), а также я постоянно, ежедневно практиковал и работал с учениками - то соответственно у меня начала вырабатываться моя методика соблазнения, я стал генерировать собственные фишки (сейчас есть мои собственные наработки в виде техник - Ромб Микаэлло, Весы Микаэлло, которые довольно таки эффективные для того, чтобы осуществить фаст или провести ахуенную и качественную свиданку).

Дружище, обязательно ставь огонечек, и скоро будет третья (заключительная) часть, в которой я расскажу про свои первые длительные отношения, как я стал сексологом, а также как открыл собственный проект по развитию привлекательных мужских навыков и по построению отношений.

Первая часть вот здесь - https://teletype.in/@dmikaello/aQ-vfkx-hs5.