February 26, 2023

Кто ты, добрый друг из телефона или очередной инфоцыган, на*бывающий своих подписчиков? Часть 2

Время на чтение ~ 8 минут

Всем здрасте, на связи оху*нный маркетолог, Дима🫶🏻

Это вторая часть статьи про 2 основные стратегии развития личного бренда в соцсетях.

Первую часть про модель "барыги" читай тут

Напомню: я сравниваю 2 противоположные модели продаж через личность и разбираю плюсы и минусы каждой

Мы уже разобрали стратегию "барыги"

Ее суть: быстро привлечь аудиторию и постараться продать свой продукт всеми правдами и неправдами

На мой взгляд история недолговечная, но пока в РФ самая популярная

Кстати, а ты знал, что вся вот эта тема с "прогревами", "продающими сторис" и блохерами, которые штампуют курсы по успеху как горячие пирожки популярна только в России?

Инфобизнес как и весь маркетинг пришел к нам из США

Но в штатах уже никто массово не занимается подобной хуйней. В рилсах особо не танцуют, не плачут на камеру, постановочные ситуации не снимают и т.д.

При этом продают на миллионы долларов.

У инфобизнесменов на западе продажи вообще не останавливаются

Прогревается и продается без перерыва на обед😅

Один американской маркетолог сказал: "Для того, чтобы никогда не голодать, вам нужно всего лишь 1000 друзей в интернете"

Всего 1000 (это совсем немного) целевых человек сделают тебя миллионером

Никакого волшебства. Простая математика.

Ключевым фактором является то, что этой 1000 действительно нравишься ты и то, что ты делаешь

Речь о работе вдолгую.

Это модель мне очень отзывается и я использую и буду использовать только ее.

Назовем ее стратегией "доброго друга"😊

Суть:

Я не ставлю себе цель - быстро заработать. Я ставлю цель - понравиться аудитории и сохранить ее навсегда🫶🏻

Это в корне противоречит тому подходу, который сейчас траслируется из каждого утюга

Но фишка в том, что только это является единственным надежным вариантом построить все что угодно, от онлайн-школ то оффлайн бизнеса в любой точке мира

Даже небольшая группа людей может покупать твои продукты/услуги всю жизнь.

Главное условие: ты действительно помогаешь людям и они тебе за это благодарны

Тебе доверяют. С тобой советуются.

Тебя рекомендуют и к твоему слову прислушиваются.

Наша психика работает по принципу прямых ассоциаций, это очень удобно.

А еще, мы существа социальные, охуенно приспособленные для жизни в небольших группах с плотным взаимодействием.

Вспомни, когда возникает како-либо вопрос требующий привлечения другого человека у тебя всплывает в голове какой-то знакомый, который может помочь?

Или место куда ты уже обращался и тебе помогли.

Так формируются положительный опыт и. ассоциации. Заботливый мозг их в нужное время подкинет.

-Я тут новый проект начинаю, нужен толковый маркетолог...

- Слушай, есть такой, сейчас скину инсту!

- Давай, посмотрю

3 месяца назад у меня удалили Instagram-аккаунт, в который было вложено много лет денег и сил

Ты наверняка был там, читал мои посты, смотрел видосы, ржал над мемами...

"Это полный пиздец потерять большую и лояльную аудиторию" - так думал я.

Вот только знаешь, что у меня изменилось?

Приблизительно нихуя😅

Люди как советовали меня друзьям, так и советуют. Те, кто следил и читал - продолжают это делать.

Пришлось сделать новый аккаунт в нем меньше людей. Да и пох))

Моя ассоциация как хорошего маркетолога в головах у сотен людей осталась на нужной полочке и готова услужливо показаться в нужное время

Почему так происходит и как это работает?

Нет никакого феномена в этом. Все очень просто и логично.

Есть исследование, которое показывает, что два абсолютно незнакомых человека, которые прообщались определенное количество часов с гарантией становятся лучшими друзьями

То есть мозг просто закрепляет связи и образы, в итоге возникает доверие.

В соцсетях это работает по принципу "касаний".

Чем их больше, тем сильнее доверие💪🏻

Каждая единица контент, каждая сторис или рилс - это маленький шажок в пользу доверительных отношений.

Вспомни, ты смотришь на блогера, потом пару его сторис, потом еще пару, потом посмеялся с его шуточки, потом лайкнул фотку - и вот ты уже проверяешь его профиль по утрам в числе первых.

А вдруг он еще и твою любимую музыку слушает?)

Возникает ситуация прямого узнавания и доверия

Когда этот блогер решит прорекламировать что-либо, скорее всего ты уделишь этому внимание.

Человек, который слушает Linkin Park хуйни не посоветует, правда же?

Главный принцип модели "доброго друга"

Стараться подружиться с теми, кто тебя читает и нанести им пользу🫶🏻

Делать контент, который действительно интересно посмотреть.

И не стараться впаривать аудитории какую-то заведомо не рабочую хуйню.

Люди чувствуют, когда им что-то пытаются впарить. И чувствуют, когда ты хочешь им помочь.

Как думаешь кому будут больше доверять? Тому кто просто помогает или тому самому школьному приятелю, который зашел в сетевой бизнес и заебывает тебя своей продукцией?

Ответ очевиден.

На мой взгляд единственный способ обзавестись стабильным фундаментом в этой жизни - собрать вокруг себя и своей деятельности группу фанатов.

Люди и связи решают все.

Плюсы стратегии "доброго друга"

  1. Лояльная аудитория, которая всегда будет рядом
  2. Стабильный и прогнозируемый спрос на твои услуги-продукты
  3. Возможность быстрых и простых продаж практически чего угодно
  4. Планомерный рост от года к году
  5. Низкий фактор риска все потерять, потому что аудитория всегда останется с тобой
  6. Дофига полезных знакомств и нетворкинга🔥

Минусы

  1. Надо работать
  2. Надо дохуя работать и делать контент
  3. Надо любить свое дело. Иначе не получится дохуя работать:))

P.s На часах 23:56, нормальные люди уже потрахались и идут спатки.

А я завершаю статью, благодаря которой мы с тобой познакомимся еще чуть-чуть поближе. Конкретно ближе, ведь если ты читаешь эту строчку - ты уделил/а мне немало своего времени

За что тебе большое спасибо🫶🏻

На фото скала Kelingking Beach, одно из самых инстаграмных мест на планете.

Я был тут 3 раза за последний год.

И каждый раз ловлю себя на мысли, что в мире может происходить что угодно... а эти скалы всё стоят.

Сильные волны, шторм, порывистый ветер... или очередной выскочка, который решил покорить эти склоны для красивых снимков?

Скала будет стоять.

Стабильный, как эта скала личный бренд, пусть и не самой большой высоты гораздо круче, чем яркий, ослепляющий "пшик"

Который сегодня есть, а завтра... про него все забыли💪🏻

Меня зовут Дмитрий, я маркетолог и создаю системы продаж для привлечения тёплых клиентов в бизнес уже через 14 дней с гарантией👌🏻

Посмотреть крутые кейсы можно на сайте: dmitriymarketing.com

Или прямо сейчас напишите мне в WhatsApp по прямой ссылке

Мой Instagram: https://www.instagram.com/dmitriymarketing1/