Дизайн
September 19, 2021

Нужные вещи 2. Беспроводные наушники

18.09.2021 / 22:10

Итак, это произошло и я предал провода в прошлый четверг!

Ладно, это произошло немного раньше, когда я купил полноразмерные Сони, но на улице, на улице то! На улице все мои пальто всегда были запутаны в белых, прекрасных проводах, до прошлого четверга.

Я однажды даже про провода пост писал, вернее участвовал в эстафете и для этой эстафеты фото делал, пора обновить фото. Практически все мои главные вещи с 2019-го изменились, вот ссылка на прошлый пост:

https://shelf-days.tumblr.com/post/184973280998/%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B8

Старые вещи и новые вещи:

В оригинальной эстафете речь идёт про три вещи:

  1. Я больше не пользуюсь Яндекс Музыкой, к сожалению. Яндекс стал экспериментировать с логотипами, и частенько забивал на лицензионные отчисления, из-за чего плей лист становился не стабильным, не понятно, будет доступна утром любимая песня или нет, отстой(
  2. Теперь я в подвешенном состоянии, плачу за два сервиса, за Спотифай и за Эпл Музыку, и не могу выбрать, где остаться. Мне не удобно, потому что мои плейлисты синхронизированы в обоих этих сервисах, ну как синхронизированы — типо я руками добавляю песню в одном плеере и тут же открываю другой плеер и добавляю там, не удобно, но я не могу выбрать. Вроде Спотифай по дизайну мне очень нравится и он быстрый, но Эпл тоже красивый, хоть и потупее, особенно при добавлении песен, но он православный от Эпл)
  3. И вот теперь у меня Эирподсы, ну очень уж они удобные, а эта их коробочка., возможно я понимаю ребят, которые курят Айкос, ох эти стильные коробочки.
  4. Бумажник остался, я им пользуюсь, хоть и из бумажных денег там только символический доллар, карты и бейджи пока удобней в физическом виде.