@dmitry_silin
Блог о фотографии, архитектуре, кнопочных телефонах, и завтраках.
Выпускается трижды в неделю.
458 posts
Дизайн

Яндекс музыка

Итак, для тех кто давно меня читает, важная информация!: я вернулся на Яндекс музыку, чувства как будто вернулся домой и меня там ждали и подобрали лучшие музыки.

Плохие интерфейсы

Рубрика про интерфейсы!

Как же не покупать хлам?

Ох я не удержался! Очень долго об этом думал, думал и заказал себе Keychron K2!

Блютуз наушники

Странный эффект, когда юзаешь блютуз наушники создаётся эффект укрытия и защищённости, как будто стеклянной колбой прикрываешься.

Целлофановые пакеты пора в Эрмитаж

04.10.2021. 00:59

Мудрость!

Мне двадцать восемь лет, и только в этом году я кое-что понял, хочу поделиться со всеми в интернете.

Коробки

Я накупил много чего в ИКЕА, хочу наконец жить не временно, а в окружении постоянных и красивых вещей, всё я смирился, буду с этим всем добром переезжать, буду заморачиваться за транспортные компании, грузчиков и всё такое.

Нужные вещи 2. Беспроводные наушники

18.09.2021 / 22:10

Я заметил

Что Лиз младше меня на пять лет, нет заметил не это, но то, что она почти не открывает компьютер, всё делает с телефона, даже почту проверяет с крошечного экрана, следит за вакансиями, смотрит ютуб и кино, да вообще всё! Разве что не рисует… хотя у неё есть довольно много красивых рисунков, которые были сделаны пальцем на пятом айфоне!!!

Мне перед сном

15.03.2021