Дизайн
November 3, 2021

Коробки

Я накупил много чего в ИКЕА, хочу наконец жить не временно, а в окружении постоянных и красивых вещей, всё я смирился, буду с этим всем добром переезжать, буду заморачиваться за транспортные компании, грузчиков и всё такое.

Разбираю балкон, а там аккуратно лежат все коробки, от всех вещей! От утюга, от эригатора, но это ничего, с этим говном я легко попрощался.

Но вот коробки Сони, а Эппл, а Элиенвайер!

Ох, вы когда нибудь видели коробку Элиенвайера!? Вот она:

И я буду её выбрасывать, следом пойдут все Эпловские коробки и даже Сони:

С трудом, с большим, несколько раз передумывал, но я это сделал.

Больше коробки хранить не буду, но хочу чтобы производители мне помогали, пожалуйста уважаемые Сони, Эппл и все остальные: Тефали и Брауны, и ИКЕА, есть ли возможность заворачивать ваши прекрасные продукты просто в картон и бумагу, без краски без ничего, или просто отдайте мне в магазине так, в руки!

Не хочу сожалеть.