Дизайн
November 3, 2021

Мудрость!

Мне двадцать восемь лет, и только в этом году я кое-что понял, хочу поделиться со всеми в интернете.

  1. Заправлять Изограф нужно оригинальными чернилами.
  2. Зажигалку Зиппо заправлять оригинальным бензином.
  3. Обувь покупать брендированную, например Найк или Ньюбеланс, чтобы плоскостопия не было и ногти не слазили, ну и конечно, кто никогда так не делал, тот не поверит что кроссовок не должен расклеиваться на второе приседание, даже чуть-чуть, да и просто следов клея не видно в швах — магия!)

Да, мне тоже, мне тоже преподаватели и одногруппники, и все остальные пидорасы изо всех сил и со слюнями изо рта доказывали, что разницы нет! — «Нет разницы! Никакой! Ты дурак чтоли, или денег много, купи просто тушь за сорокет».

«Пффф у бати попроси просто отлить бенза 92-го, пфф, денег много что-ли, если денег много, тогда чего на булку с повидлом жмёшься».

И блять все мои рапидографы высыхали нахуй, зажигалка воняла, я вонял, всё воняло, ну и зажигалки хватало на пол дня побаловаться, потом бенз высыхал и ничего не горело, я разочаровался в Зиппах и не пользовался много лет, мне конечно и особо нужно не было, я не курил, но обидно, приятно же иметь зажигалку, вдруг чего!

Про оригинальные кроссы я давно разнюхал, добавил сюда ради словца, но вот Изограф родными чернилами заправил впервые в этом году., охоу друзья, уфф — это что-то! Не сохнет, на долго хватает, комков нет, вообще нет! На бумагу ложится идеально, даже на плохой не звездит, сразу впитывается, размазать трудно!

И ещё я в этом году победил свою жабу и купил оригинальную Зиппу, а к ней оригинальный бензин и! И всё равно воняет. Но совсем не долго. Хватает на неделю, я её использую, я ей балуюсь, часто, этож зажигалка из кино — конечно! Круто балуюсь и зажигаю каждый вечер свечи в доме конечно. Хватает одной заправки на неделю).