Дизайн
November 4, 2021

Как же не покупать хлам?

Ох я не удержался! Очень долго об этом думал, думал и заказал себе Keychron K2!

Не дождаться когда приедет теперь.

Про антиквариат, что я для себя сформулировал:

Короче я барахольщик ещё тот, у меня есть четыре пишущие машинки, старые магнитолы, два кассетных плеера, старый телевизор Сони, четыре или пять ретро телефонов! И я бы не останавливался, но мы живём в крошечной квартире, часть старья дома, и часть дома на Урале.

И меня это гнетёт и утяжеляет, вещи это не только хорошо, но и за ними нужно ухаживать, их нужно содержать для них нужно пространство и не только физическое, нужно держать их в своей голове.

Ясное дело я с этим не справляюсь: у меня работа, у меня мозг забит керамикой, веерами, фактурами и всякими мыслями про планировки и как получше сворачивать пространства в бетон и ещё нужно не забыть как пользоваться инструментами типо Ревита, да и отношения с людьми в офисе требуют внимания, их тоже нужно поддерживать, не забывать все эти переплетения диалогов, иерархию и всё это в движении, отношения портятся, улучшаются, приходится всё запоминать.

Короче, содержать вещи сложно а ещё есть жизнь среди людей, её тоже нужно держать в порядке, а в один период времени можно содержать совсем немного вещей, если этого не понимать и плодить вокруг себя вещи и отношения, легко можно оказаться в говне ненужного хлама и упустить важное, или оказаться на абсолютно не интересной вечеринке.

Два телефона это бред, две карманные ручки Паркер или две Зиппы, пара наручных часов — это несостоятельная хуйня конструкция! Одна ручка во внутреннем кармане — работает. Вторая в столе — не работает, она не принадлежит, сохнет, портится, устаревает, так нахер о ней волноваться? Это как построить бункер и следить за сроком годности консерв — чудовищная трата энергии.

Таким же грузом лежат мои пишущие машинки! Я никогда ими не воспользуюсь по-настоящему — я конечно тот еще чудак, раз купил их, хотя в оправдание — я планирую использовать это барахло в интерьере. А ведь есть ребята, что всерьёз печатают письма коллегам с их помощью, но чтобы никого не обидеть назовём их не кретинам, а фетишистами). Да это тактильно, но это теперь декорации интерьера больше чем инструменты, это для фоток в инсту, но они в прошлом, они умерли, очень красивые трупы.

Камон у меня айпад, работаю на нём каждый день — эта вещь из моего времени, тёпленькая, живая. Из-за тёпленького и современного айпада даже мой толстый производительный ноутбук лежит на полке и замерзает, мне всё меньше нужно использовать ресурсоемкие проги, я теперь больше архитектурный менеджер, я юзаю рабочий комп, у меня там дерево папок, там вся моя актуальная работа, там переписка, а айпад для дома, в айпаде вся моя актуальная личная жизнь.

И вот вдруг я достаю с полки толстый Алинваер и мне не комфортно, он чужой, словно с мороза, с балкона в дом его занёс. Всё там не там находится, я быстро делаю рендер, скидываю результат на используемый комп и обратно его в шкаф.

Теперь если мне вдруг, неожиданно и непреодолимо захотелось купить пишущую машинку или ещё старья какого, то я останавливаюсь подумать, типо мой Алинваер уже почти печатаная машинка, а айпад стремительно и быстро устаревает, все мои айфоны неминуемо ретреют, я может и не скоро, но точно окажусь в ситуации героя Роберта Де Ниро из фильма Стажёр, если доживу! Мои вещи станут ретро: моя обувь, мои пиджаки, компьютеры, настольная лампа и стол! Главное купить правильный стол, главное купить добротный пиджак и хорошо работающий компьютер, сейчас.

И вот я покупаю клавиатуру, чтобы закрыть вопрос с клавиатурами и больше никогда не покупать клавиатур. Покупаю клавиатуру, которая будет отличным ретро.

___________________________________________

Заманитесь в Твиттер, твиттер это же магия!

https://twitter.com/shelf_days