архитектура
April 11, 2021

Лифты, женщины, манеры

Сегодня манер проблема! Проблема вежливости, поиск истинны!

Итак, утро, я выхожу из квартиры, холл с лифтами, лифт.

Остановка на пятом этаже, заходит женщина, неловко молчим, едем дальше.

Первый этаж, она к двери лифта чуть-чуть ближе. Дверь открывается, если я выскочу из лифта первый то буду мудаком который ломится вперёд, типо спешу очень и вообще дебил, ещё и женщине не уступаю! Но!

НО! Нет, но! Но! Но, послушайте же!

Но после лифта у женщины на пути ещё две металлические двери: одна дверь в тамбур, другая на улицу. Двери плохо открываются, ещё в тамбуре скользко зимой.

Если я ломанусь из лифта первый, то храбро приму на себя первую тяжёлую дверь, а затем, проскальзывая ногами по скользкой плитке, открою следующую дверь, кнопка сперва конечно не сработает, я нажму её снова, ноги проскользнут, с трудом, но я открою вторую дверь, а женщина как королева пройдёт, я перед ней открою все двери и придержу. Но! Но! И все же но!

Но, но я не буду ломиться из лифта первым, больше не буду, потому что, потому что я один раз попробовал и встретил уверенную в себе женщину и поймал на себе настолько презрительный взгляд, что осёкся, неловко и виновато замер, пропустил её.

Ворча, бубня и раздражаясь, женщина вышла из лифта, я опустив взгляд, влачился следом.

Затем женщина навалилась на дверь, та поддалась не сразу, веса не хватало. Я же стоял в стороне, молча, и мне было неловко, я наблюдал борьбу красивого, стройного человека с огромной металлической дверью, это продолжалось минуты, я вроде как и выйти хочу, у меня работа — я не спешу конечно, но всё равно, за кофе ещё зайти нужно. Помогать ей, не помогать? Не понятно, а вдруг она опять ужалит меня этим взглядом!

Тем временем, оборона первой двери была взята! И дальше, скользкая плитка встретила ноги женщины своей гладкой пригладкой гладью. Какой такой глупый архитектор, интересно, постелил в моей парадной интерьерную плитку, в тамбуре то?

Наверное Кевин остался один в архитектурном бюро и понапроектировал Кудрово)

Женщина чуть не упала, всё это уже неловко было., затем ещё пару минут на вторую дверь с кнопкой...

Ужасная среда — парадные проектируют д...б...ё...ы, но это не отменяет моего этического вопроса! И я пока на него не ответил, я в процессе, к сожалению за это время на моих глазах произошло с десяток сражений, а я всегда стоял позади, остановленный и обезоруженный манерами на дверях лифта.