@dmitry_silin
Блог о фотографии, архитектуре, кнопочных телефонах, и завтраках.
Выпускается трижды в неделю.
458 posts
архитектура

Как я чуть не угробил клумбу?

14.11.2021

Фриланс

Проверяю раздел АР для одного частного дома, по дружбе и у меня есть пару слов о проектировщиках. Архитектор, которая делала проект, похоже она фрилансер или крошечное ИП. Фриланс в архитектуре — зло! Жарчайший ад.

Ой, кстати, мы же 30 августа закончили кое-что строить!

Ой, кстати, мы же 30 августа закончили кое-что строить!

Вижу красоту

Это страшная девятиэтажка, в целом, но вот в деталях:

Архитектура или оружие? Круто или имитация?

В Питере, где-то недалеко от площади Ленина есть завод Арсенал в него ведут ворота базуки и они крутые, ну почти😬

Ночной пост. Сигареты и Автокад

Когда я работал в крошечной дизайн студии, придумывал и чертил дизайны.

Лифты, женщины, манеры

Сегодня манер проблема! Проблема вежливости, поиск истинны!

Как архитектор проверял работу архитектора

Прошлый пост про кота я не закончу! Кот жив, здоров, у него нет никаких болезней, ни хронических, ни мимолётных, просто реакция на стресс и глистогонные таблетки, я истратил кучу денег, кот покакал — я был счастлив, такой конец истории.

Прикольные барельефы, инопланетяне и мы

Часто бываю в Пскове, и там, на Некрасова 19 есть прикольные артефакты. СССР было утопичным государством, спорным — злой империей, но барельефы они делали знатные!

Архитектор наносит удар

Насилие это плохо! Драки отстой! Хотя мы все смотрим, читаем комиксы, комиксы про то, как добро бьёт зло, кино про это же.