August 8, 2021

Raspberry Pi compositing

Для начала хочу немного рассказать о себе и своем пути к моушен дизайну.

Примерно 8 лет назад мне стало интересно как и где делают 3д графику и различные эффекты в кино, клипах, рекламе и прочих местах. Первым делом я наткнулся на 3dsMax. Макс знаменит своим "дружелюбием", я его оценил и буквально сразу мой интерес погас. Через год я случайным образом натыкаюсь на Cinema4d и тут все для меня начинается. Я реально увлекся по полной, большую часть свободного времени я что-то моделил, игрался с физикой, проходил туториалы. Все это было на чистом энтузиазме, я не стремился к чему-то конкретному, мне просто было это по душе.

С тех пор синема стала для меня как своего рода отдушина, я мог так же просто сесть и смотреть как рассыпается статуя разбитая на кусочки или механическая гусеница танка давит что-то мягкое. Но все изменил карантин. Работы нет, а кушать хочется. Какой-то опыт уже есть и я решил попробовать во фриланс и к моему удивлению что-то начинает получаться. Худо-бедно но заказы есть и это меня очень радует.

Так проходит вот уж год, паралельно основной работе по ночам я рендерил различные визуализации с мыслью что пора бы набраться смелости и сделать первый шаг навстречу полноценной работе в 3д сфере, но я так и не понимаю где я хочу быть. Может визуализатор интерьеров или в геймдев или все же пром.дизайн. Тут я случайно наткнулся на видео Мастерской про Никиту Перетятко, после него посмотрел обзор работ выпускников по моушену и решение было принято, пазл в голове сложился, это именно то чем я хочу занимается и одновременно получать удовольствие !

Прохождение бесплатных туториалов в течении 7 лет прошли не без результата, каких-то прям трудностей на курсе я не встретил. Передо мной стояла задача и я уже видел ее решение, а посмотрев уроки я только убеждался в том что мои суждения верны. Не хочу показаться таким человеком который "да я все знаю и так", но правда, на курсах я для себя на нашел такой информации которая была бы прям новая для меня. Смотря уроки каждого этапа я овил себя на мысли что мол я это знаю, но никогда нигде не использовал. Курс помог мне структурировать и понять как пользоваться той информацией которой я владел. Одно дело просто по отдельности смотреть уроки по не связанным между собой темам, другое дело применить все и сразу на практике, это совершенно другой опыт который вы не получите проходя короткие уроки. За это я очень благодарен курсам. Теперь в голове сложился хоть какой-то порядок и появилась структура того, что и зачем нужно. А глядя на работы учеников которые только вот на курсе открывают синему и начинают ее осваивать у меня волосы на голове шевелятся!

Выражаю огромную благодарность всем организаторам и учасникам курса, вы делаете отличные вещи !