January 8, 2019

Что я понял?

Итак, новогодние праздники подходят к концу и народ готовится выйти в офисы на новые забеги, а я нет.

И какое-то чувство легкости что-ли внутри. Не надо никуда бежать, готовится, и думать о том, что не интересно.

За прошедшее время я понял несколько вещей:

  • нужно серьезно перестроить психологию, чтобы не превратиться в овощ и каждое утро вставать рано, и продолжать активность, как во время рабочего дня. Это важно, тк должно привести к результатам, а не двенадцатичасовому сну каждый день.
  • время улетает очень быстро, даже когда некуда спешить. Это нужно понимать отчетливо и подстегивать себя на дальнейшее движение
  • чтобы не тратить время на пустое, нужно составлять план на день. Он уже не такой, как в офисе, он сложнее, тк вроде бы ты свободен, и можешь себе позволить "отдохнуть" и......прокрастинировать. Это опасно. Поэтому продолжаю забивать календарь day-to-day активностями.
  • теперь все, что я делаю должно иметь логическое обоснование и привести меня к будущему и текущему результату в не офисной сфере. LifePlan!Никогда не относился к личной жизни и себе таким образом, интересные ощущения
  • ну и последнее, теперь уходит гораздо меньше энергии, поэтому нужно следить за питанием и за физической активностью

Время время и еще раз время.