January 14, 2019

Слушай свой внутренний голос

Читаю сейчас книгу Майкла Льюиса Time To Jump.

В книге различные люди, которых интервьюировал автор, делятся своими историями, когда они осознали, что пора что-то менять в жизни и кардинально меняли свой род деятельности.

Подробнее я напишу о книге, когда прочитаю ее до конца. Уже первая часть книги вызвала во мне отклик, она гласит - слушай свой внутренний голос.

Читая, я начал вспоминать, что и когда говорил мне мой голос несколько лет назад. А говорил он мне много чего интересного: я не хотел проработать в одной компании всю свою жизнь, тк это казалось мне очень скучным, хотелось получить больше опыта; мне очень хотелось получить образование в американском ВУЗе, американский Stanford казался прям недосягаемой величиной, мне было не понятно, как туда попасть, ведь я получил высшее образование в России. Мне казалось эта возможность упущена навсегда.

Сейчас же, спустя месяц после освобождения головы я нашел кучу возможностей. Конечно, сейчас нужно присмотреться к ним внимательнее и выбрать следующий этап для себя. Пока очень рабочий вариант уехать учиться на graduate программу в развитии предпринимательства и стартапов в этот самый Stanford.

Преимущества от обучения: лучше практики силиконовой долины, пожалуй лучший в мире нетворкинг с предпринимателями и визионерами со всего мира, отличная атмосфера инноваций и пожалуй лучшая академическая программа в мире, но самое главное после обучения будет проведена питч сессия с потенциальными инвесторами на проект. Ехать можно как с уже имеющимся проектом, так и без такового.

Еще одной нотой в моей голове играет мысль о запуске своего проекта. Уже есть идея, занимаюсь проработкой. Этот путь тоже интересный, мне кажется он применим не только в России, но и в тех же Штатах, и может стать потенциальным дипломным проектом :)

Ссылка на интересные программы:

Stanford

Draper University

Программа в Draper University начинается раньше и хочется попасть на нее.