Видео для развития
January 17, 2019

Интересный проект

Пока я был в Гонконге, у меня в голове родился интересный с первого взгляда проект. Я закинул мысль своему другу без особых надежд, что он найдет отклик.

Прошло 2 недели и мне удалось зажечь двоих людей идеей. Это довольно интересное чувство, когда то, что ты делаешь и хочешь делать, интересно еще кому-нибудь.

Я к тому очень чувствителен. Мне важно, чтобы то, что я делаю было обязательно нужно еще кому-то, кроме меня. Не могу по-другому.

В общем последние пару дней я полностью погрузился в проект и продолжаю для начала его описывать.

В этом мне очень сильно помогает Realtimeboard. Это белая доска, как висят в офисах, но онлайн и бесконечная.

Что мне в ней нравится, это большое число framework в шаблонах. Это реально помогает структурировать мысли и строить планы.

О Realtimeboard я узнал не так давно, может быть 3-4 месяца назад, а оказалось, что это российская компания, и более того чуть ли не лидер для сегмента продакт менеджеров. Респект создателям! Вашим продуктом приятно пользоваться.

А о своем проекте я и команды будем готовы сообщить немного позже, когда будет готов концепт и первоначальный маркетинг для проверки потенциального спроса. Так что считайте, что с этого момента появится еще одна тема в блоге это развитие проекта - StartUP!