January 9, 2019

Пространство вариантов

Есть такая вещь в мире, она скорее всего связана с законом сохранения энергии, что нигде не бывает пусто и свободное место сразу же занимает другая материя. Так вот по этому закону, как только я освободил большую часть места в своей голове, то вокруг стали появляться и открываться новые возможности и на сегодня есть уже несколько вариантов дальнейшего развития:

  • Новые навыки. Я давно хотел уделять больше времени собственному развитию в тех направлениях, которые интересны мне по жизни, а не для рабочих интересов. Например, я давно хочу пройти курс скорочтения. Этот навык помогает быстрее обрабатывать информацию и сохранять в памяти намного больше, чем без него. Нашел онлайн-курсы https://4brain.ru/lnd/?cb=smartread&ici_source=actprogindexphp&ici_medium=maincourseblock , попробую их на деле. Тем более, что сейчас читать и изучать новое для трансформации необходимо в разы больше
  • Обучение. Я давно мечтал пожить и поучится в США и сейчас выбираю среди двух программ развития предпринимательства. Обе базируются в Калифорнии. Обе школы очень популярны и профессиональны. Первая это всем известный Stanford University, вторая Draper University. Оба университета предлагают курсы по развитию своих идей и запуску бизнеса. Пока еще не определился.
  • Работа в одном из стартапов на ранней стадии развития в Silicon Valley, стартап связан с самоуправляемыми автомобилями, это одно из перспективных направлений в ближайшие годы.
  • Есть так же приглашение побеседовать на предмет заинтересованности работы в российском стартапе связанном с Китаем. Вообще после прочтения AI Superpowers, у меня проснулся сильный интерес в сторону Китая. Такое ощущение, что если и выбирать место для жизни и развития, то это один из лучших выборов на сегодня. Что думаете? Есть ли успешные друзья в Китае?
  • Много различных возможностей по инвестированию накопленных средств. Здесь я пока очень сдержан, надо смотреть. Конечно хорошо получить источники пассивного дохода, но желательно, чтобы этот доход перекрывал хотя бы половину моего последнего оклада в офисе. Один из друзей даже предлагает стать ангельским инвестором и помогать маленьким стартапам стать большими. Интересный вариант, буду изучать вопрос.
  • Еще мне захотелось больше писать, и я завел этот канал. Пока мне очень интересно его развивать.