December 5, 2019

Купить трактор без СМС и регистрации

Штош, пора немного разбавить посты на технические темы чем-то более приземлённым и понятным каждому. В этой статье речь пойдёт об эмиграции, я приведу краткий гайд о том "как свалить", основанный на моём опыте и опыте моих друзей, а так же поделюсь своими впечатлениями по теме. Поехали.


Заебали пихать своего бляцкого поросёнка куда ни попадя. Скажи нет банальности и клише!

Гайд для нетерпеливых

Всех сомневающихся мы будем переубеждать позже. Для тех же, кто твёрдо решил свалить любой ценой - сразу перейдем к делу. Возможностей свалить на самом деле намного больше, чем принято считать. Я располагаю относительно точными данными лишь касательно маршрута "Украина - Словакия", если ваши пункты А и Б отличаются - придётся немного погуглить, но и эта статья не окажется бесполезной. Хотя-бы будете понимать примерную картину.

По какому поводу?

Возможные причины для легализации вас в Словакии:

  • Обучение
  • Работа
  • Бизнес
  • Семья
  • Вы - заграничный словак

Последний пункт пожалуй самый читерский - вы перепрыгиваете сразу несколько кругов бюрократического ада и получаете документ, позволяющий вам жить, работать, путешествовать по европе, ебать гусей сроком сразу на 5 лет без необходимости каждый год (два, три, в зависимости от кучи факторов) снова проходить процедуру доказывания миграционной полиции вашего права дальше ебать гусей тусить в стране на законных основаниях. На всякий случай покопайтесь в семейных архивах, поднимите ваше семейное дерево и если обнаружите там лица нерусской национальности (не обязательно словаков) - промониторьте миграционную политику той страны, гражданином которой был ваш отец/бабка/дед/двоюродный полубрат прабабки/<вставить своё>. Возможно именно вам повезёт.

Воссоединение семьи и вовсе не буду комментировать. Если у вас есть родственники за границей, то думаю вы и так в курсе всего, что я мог бы сказать.

Открыть фирму в Словакии - отличный способ получить вид на жительство, в случае, если у вас есть достаточно денег. Не важно собираетесь ли вы действительно заниматься предпринимательством, или ваша фирма-фантом будет существовать лишь для того, чтобы вы имели возможность жить и путешествовать по Европе - оба варианта имеют место. Так как мой опыт не связан с этим способом - ограничусь лишь кратким обзором плюсов и минусов. За консультацией советую обратиться к специальным фирмам, которые зарабатывают помогая людям с оформлением документов. Гугл тут.

Плюсы:

Все плюсы предпринимательства + ваш ВНЖ не зависит ни от кого, кроме вас.

Минусы:

В случае, если вы действительно ведёте бизнес вам и так известны все связанные с этим сложности. Если же вы хотите "купить" ВНЖ, создав фиктивную фирму - главный минус это удар по кошельку. Налоги никто не отменял.

Трудоустройство - хороший способ переехать, относительно дешевый и быстро окупаемый, однако не лишенный подводных камней. На этом пути большим преимуществом будет наличие хоть какого-нибудь диплома о высшем образовании. Он позволит вам хотя-бы привлечь внимание потенциальных работодателей, хоть и не гарантирует что вас примут. Получить рабочий ВНЖ вы можете только получив официальное место работы. Вот здесь то и кроется главный камень преткновения. Представим гипотетическую ситуацию, когда вы конкурируете за рабочее место с любым резидентом ЕС. На собеседовании вы показали себя чуть лучше, чем ваш соперник. Для того, чтобы принять именно вас на работу, работодатель должен выставить заявку на биржу труда, после чего подождать определённый срок (порядка двух месяцев), в течении которого он должен отказывать всем словакам, которые будут претендовать на это место работы. И только после этого, продемонстрировав государству, что "мы пытались, не получилось, не фартануло", работодатель имеет право заключить с тобой трудовой договор. Нужно ли говорить, что от вас требуются весьма экстраординарные качества, для того чтобы заинтересовать работодателя впрячься на несколько месяцев в эту бюрократическую возню?

Но тем не менее случаи получения ВНЖ по трудоустройству далеко не единичны, и вряд-ли каждого получившего такой тип документа можно назвать гением в его области. Ни в коем случае не хочу принизить кого либо, я лишь хочу сказать, что "сложно" не равно "невозможно", и тысячи людей являются тому живым доказательством.

Невыдуманные истории из жизни

Моя история началась в 2016 году. В силу ряда причин, ни одна из которых меня не красит, примерно на втором-третьем курсе не очень долго думая я принял мудрое и взвешенное решение: "нахуй вышку, пойду работать". Не вдаваясь в детали сразу спойлерну - миллионером или хотя-бы маломальски финансово независимым я так и не стал, из универа меня выперли. Родители посмотрели на меня как на говно, но рукой не махнули. Махнули ногой, нога прилетела мне под зад и в конце траектории я оказался в Словакии. Об этой стране и поговорим подробнее.

Эту часть хочу наполнить отзывами реальных людей. Я благодарен всем, кто отозвался и отправил мне ответы на вопросы. Свою историю я приберегу до лучших времён, так как надеюсь, что мой эмиграционный путь не закончится на Словакии. А пока представлю вашему вниманию краткие интервью. Тыкаем на ссылки, переходим, читаем.

Аня. Беларусь.

Малика. Казахстан.

Таня. Украина.

Саша. Украина.

Александр. Украина.

Тамара. Украина.


Сначала я пытался править орфографию и пунктуацию, а потом вспомнил, что я сам хохол неграмотный и вообще, мне можно. Так что за все ошибки в ответах снимаю с себя ответственность.

Как вы можете заметить - в списке подавляющее большинство женщин. Кто-то может сказать, что парни слишком заняты работой и им не до моих интервью. Я рассмеюсь этим людям в лицо. Ленивая жопа - она и после эмиграции ленивая жопа. Ещё раз выражаю благодарность всем, кто отозвался. Если я в процессе написания статьи потерял где-то ваши ответы, но вы мне их отправили - прошу понять и простить, напомните мне пожалуйста и я вас обязательно добавлю.

Приятного чтения. Любите маму. Мойте руки мылом.