October 26, 2022

ВСЕ ВРЕМЕНА АНГЛИЙСКОГО С АЗОВ ДО ВЕРШИН МАСТЕРСТВА ЗА 18 ДНЕЙ

Просто проходите мою программу и уже через 18 дней научитесь определять,какое время использовать в конкретной ситуации,а также с лёгкостью оперировать всеми 12 временными формами английского языка.

У вас возникали такие вопросы?

▪️ Как понять отличие между временами в конкретных ситуациях и уметь поставить нужное время в нужный контекст?

▪️ Как разобраться,если текст с перемешанными временами,и не понятно где какое время.Схемы и правила понимаете.А применить в тексте не можете.

▪️ С чего начать чтобы легко оперировать всеми 12 временными формами английского языка?

▪️ В теории понятно,но когда надо говорить,не можете быстро сообразить,какое время применить?

Были опасения, что...

▪️ А вдруг вас не поймут в незнакомой компании,как же боитесь выражать свою мысль.

▪️ Как научится понимать оттенки смысла при рабочей переписке,фильмах и песнях.

▪️ Катастрофически стесняетесь разговаривать (привет перфекционизм) + хромает грамматика.

▪️ Хочется рассказывать о себе и своем опыте но не получается.

▪️ Не всегда понимаете,правильно ли говорите.

Если в голове возникали подобные вопросы,тогда вам точно подойдёт моя программа.

Немного про мой формат работы ⤵️

Одна из главных ценностей программы - это пошаговое доведение вас до результата по моей авторской методике.

Времена за 18 дней – это не набор лекций, а именно полноценное наставничество.

▪️ С каждого нашего с вами занятия вы последовательно будете уносить с собой конкретные фишки,чтобы понимать времена;

▪️ Вы будете делать и внедрять, а я буду вам в этом помогать: давать обратную связь, исправлять ошибки и докручивать ваши результаты;

▪️ Никакой воды и информационного перегруза не будет!

▪️ Мы не будем изучать все на свете;

▪️ Мы будем изучать поэтапно и пошагово только самое нужное и важное, что будет помогать вам быстро и качественно понять раз и навсегда времена английского.

В этой программе вы покупаете не обучение – вы покупаете именно доведение до результата,только после этого я вас отпускаю!

▪️ Мое авторское объяснение всех времён. Никакой зубрёжки,только понимание!

▪️ Я научу различать самые спорные темы во временах всего за несколько секунд.

▪️ Все время урока посвящено только Вам никаких групповых чатов, работа один на один 👬

▪️ Вы заметите один интересный момент, у вас на занятиях будет очень мало теории, но очень много практики.

Мы не будем учить определения и названия форм,делать тысячу упражнений,где нужно только приписать окончание — вы уже наверняка все это делали.Кажется, так не работает.

Отзыв от Татьяны, мне так было приятно работать с ней. Ее результат - получение визы,она мне об этом позже написала ⤵️

Мы сразу будем говорить,уже на первом занятии.

Нужно, чтобы ваш рот привыкал произносить правильные предложения,а не рука - писать отдельные окончания ⤵️

Кому подойдёт моя программа ⤵️

👨‍💼 Новичкам (от уровня А1)

Чтобы пройти и закрепить основную и самую сложную тему по грамматике.

👨‍🎓 Продвинутым

Чтобы вообще перестать думать о том, какое время лучше использовать в разговоре и сложных грамматических конструкциях.

Немного про мою программу ⤵️

Каждый отдельный модуль - это полноценная программа,которая тянет на отдельный курс или интенсив,но все модули взаимозависимы.Без одного можно не понять и не сделать другого. Поэтому я реализовала всю систему целиком,а не по отдельности.

Что вас ждет ⤵️

1 модуль «Времена Present»

  • Present Continuous (Настоящее продолженное время).

Cможете объяснить,что делаете прямо сейчас,рассказывать о своих планах и намерениях.

  • Present Perfect (Настоящее совершенное время).

Cможете рассказывать о своем жизненном опыте и достижениях, говорить о событиях,которые принесли или не принесли вам результат,пересказывать недавние события.

  • Разница Present Perfect и Past Simple

Научитесь различать где результат,а где временной промежуток (Например: Вчера я гуляла или я уже погуляла).

  • Present Perfect Continuous (Настоящее совершенное длительное время).

Cможете рассказывать о том,чем занимаетесь уже довольно долгое время.

  • Разница между Present Perfect и Present Perfect Continuous

Научитесь различать,где результат,а где длительность действия (Например: Я уже сделала домашнее задание,я делаю домашнее задание уже 5 часов).

  • Разница между Present Simple и Present Continuous

Научитесь различать где продолжительное действие, а где повторяющееся действие (Например: Я сейчас делаю домашнее задание, я делаю домашнее задание каждый день).

2 модуль «Времена Past»

  • Past Continuousрошедшее продолженное время)

Сможете рассказать,что вы делали в определенный момент в прошлом.

  • Разница Past Simple и Past Continuous

Научитесь видеть разницу между однократным действием в действием которое происходило в определенный момент прошлом (Например: Я вчера делала домашнее задание,я делала домашнее задание когда он пришел).

  • Разница между Past Perfect и Past Simple

Научитесь различать результат в прошлом,и однократное действие в прошлом (Например: Я сделала домашнее задание к 17.00 вчера.Я делала вчера домашнее задание).

Я делала вчера домашнее задание).

  • Past Perfect Continuousрошедшее совершенное длительное время)

Научитесь составлять предложения на действия,в которых важен длительный процесс в прошлом.

  • Разница Past Continuous, Past Perfect Continuous

Научитесь различать разницу между конкретным действием в определенное время и действием на которое требовалось длительное время( Например: Я делала домашнее задание вчера в 17 часов. Я делала домашнее задание с 17 часов вечера вчера).

3 модуль «Времена Future»

  • Future Continuousудущее продолженное время).

Сможете рассказывать о своих планах и намерениях,говорить о событиях,которые произойдут в определенное время в будущем

  • Future Perfect (Будущее совершенное время).

Использование времени Future Perfect в речи — показатель того, как хорошо вы разбираетесь в грамматике и насколько вы хороший собеседник. Научитесь говорить о результате который произойдет с вами в будущем

  • Future Perfect Continuous (Будущее совершенное длительное время)

Одна из самых редко употребляемых форм в английском языке.Научитесь говорить о текущих событиях или ситуациях,которые все еще будут продолжаться в определенный момент в будущем.

  • Разница между Future Continuous и Future Perfect Continuous

Научитесь различать разницу между конкретным действием в определенное время и действием на которое потребуется длительное время в будущем (Например: Я сделаю домашнее задание в 17 часов. Я сделаю домашнее задание с 17 часов вечера завтра).

  • Конструкция to be going to.

Научитесь рассказывать о своих планах,спрашивать о чужих и сказать,что вы делать совсем не собираетесь.

  • Разница между be going to Future Simple и Present Continuous

Научитесь различать разницу между планами, предсказаниями и запланированными действиями в будущем (Например: Я собираюсь в отпуск. Я завтра лечу в отпуск. Возможно у меня будет отпуск).

4 модуль: «Практика»

- 100 викторин в конце обучения. Я добавляю вас в канал, там будет 100 викторин по всем временам (викторины с пояснениями). Вы их проходите, и все что будет не понятно все разберем.

- 3 созвона по 15 минут после каждого модуля Present, Past, Future + общий созвон четвертый по всем временам вперемешку. Я задам вам вопросы и проверю как вы усвоили материал,заодно прокачаем говорение.

Пройдя все модули,вы:⤵️

▪️ Сможете свободнее выражать свои мысли на английском,без опасения перепутать временную форму.

▪️ Сможете с легкостью построить предложение в любом времени.

▪️ Поймёте,что система времен в английском очень проста,и путаница прекратится навсегда!

▪️ Поймете разницу между временами.

Как принять участие в обучении 1 на 1 и разобраться раз и навсегда с времена английского?

Вот что вы получаете:

Все 4 модуля 📈

Времена Present,Past,Future,Практику

18 индивидуальных занятий 👬

Занятия индивидуальные,работаем с вами один на один (текстом и голосовыми,на занятиях я отмечу ваши сильные стороны,подскажу на что обратить внимание,не позволю сбиться с пути и вдохновлю на следующее занятия.

18 домашних заданий 👩‍💻

Домашние задания, в которых мы начинаем говорить уже на первом занятии + добавлены задания с аудированием.

500 викторин 📝

В каждом модуле для закрепления теории добавлены викторины с пояснениями,их порядка 500 штук за всю программу.

1 час созвонов в Telegram 🤳

3 созвона по 15 минут в Telegram (после каждого модуля мы с вами созваниваемся в Telegram и все закрепляем + общий созвон (четвертый) по всем временам вперемешку.

Обратная связь от меня 24/7 👨‍🎓

Во время обучения я лично отвечаю через личные сообщения на все возникающие вопросы.

Совместная контрольная работа 🧑🏻‍💻

В конце моей программы я высылаю вам рабочую тетрадь, и вы под мои чутким руководством выполняете все 45 упражнений, чтобы уже раз и навсегда закрыть вопрос с временами.

Материалы 👨‍🎓

Вся ваша работа со мной останется с вами даже после завершения обучения, можно вернуться и повторить,никаких ограничений по использованию материала не будет.

Психологическая поддержка 😊

Если вы почувствуете,что вам сложно,хочется бросить,не хочется учиться,и я вам помогу! Вместе мы преодолеем сложный период и пойдём вперёд!

После обучения своих я не бросаю! Моя поддержка поcле окончания наставничества по любым вопросам - 1 месяц.

Но это еще не все...

Также вас ждут еще следующие подарки ⤵️

Подарок 1 🎁

Большой цветной гайд с иллюстрациями и пояснениями на 22 страницы по всем временам английского языка.

Многие отмечают,что этот гайд дал больше знаний чем 11 лет уроков в школе.

  • объясняются времена простыми словами,на пальцах.
  • даны формулы,как составлять все виды предложений.
  • даны примеры,чтобы сразу понять,как это работает.
  • даны подсказки слова-маркеры,которые помогают определить какое время надо ставить.
  • нарисованы яркие картинки, чтобы у вас были ассоциации и образы.

Подарок 2 🎁

Рабочая тетрадь с упражнениями по всем временам английского, её можно распечатать и заниматься по ней. В рабочей тетради 45 упражнений.
Пройдя мое наставничество вы сможете выполнить эти упражнения самостоятельно.А если появятся вопросы,мы вместе всё разберём 🤝я своих не бросаю.

Подарок 3 🎁

Гайд "100 самых используемых слов в английском" 🔥

Зная эти слова, вы сможете понимать до 50% всех письменных текстов на английском!

И какая цена? 💰

По справедливости,как вы думаете,какова ценность навыка английского. Понимаете,что может дать английский?

Люди сами пишут... 👇

Обычная цена: 13000 рублей

Акционная цена: 7990 рублей (для тех, то принимает быстрые решения за 24 часа 😱)

Только для 4-х человек за этот месяц 👨‍💼👩‍⚕️👨‍💼👩‍⚕️

Нет всех денег сразу?

Предоставляется рассрочка 50 на 50.

50% от стоимости вносите в течение 24-48 часов, вторую часть - до начала 3-го занятия.

👉 Инструкция как подать заявку:

1) Напишите мне сообщение в Телеграме: @nastyaenglish
Или кликните по ссылке: https://t.me/nastyaenglish

2) Пишем сообщение:
«Настя привет! Хочу в индивидуальную работу! Что делать?». Уточните у меня, действует ли акционная цена?

3) Ждите от меня ответа. Проведем беседу и узнаем стоит ли нам работать вместе или нет.

Успейте подать заявку прямо сейчас, чтобы получить Акционную цену! А не платить по полной.

Если есть вопросы, или подходят ли вам моя программа,то напишите мне в личку: https://t.me/nastyaenglish

Гарантия

Я даю 100% гарантию,что вы точно получите результат обучаясь у меня,при условии выполнения всех домашних заданий и моих рекомендаций.

Если же нет,я верну потраченную сумма.Таким образом,вы ничем не рискуете.

❓❓❓ Ответы на вопросы ❓❓❓

Когда начинается обучение?

Вышлю вам реквизиты — оплатите — и вы в обучении.

С какого уровня возможно обучение?

Подойдёт для всех уровней от А1.

Какая продолжительность программы?

18 дней + 3 созвона после каждого модуля и + один общий (гоняю вас по всем временам): всего 4 созвона.

Как будут проходить занятия?

▪️ Как и на моем 4-х дневном миникурсе. Рекомендую проходить мою программу после моего миникурса,поймете формат.

▪️ Я добавляю вас в закрытый канал,где будет урок,урок уже будет загружен.

▪️ Ваша задача в спокойном для себя темпе пройти урок,ответить на все викторины. В конце занятия, выполнить и прислать мне домашнее задание.

▪️ Переход к следующему уроку только после выполнения домашнего задания.

Мне удобнее смотреть уроки с телефона.Так можно?

Да,конечно.Программа рассчитана под Telegram формат.Необходимо иметь только приложение Telegram.

Что насчет обратной связи?

▪️ Я проверяю лично все ваши задания и даю обратную связь в течение суток после получения вами домашнего задания. Выполненные задания вы отправляете мне в личные сообщения Telegram в любом удобном для вас формате: видео и аудиосообщения,фото рукописного текста.

▪️ Я с вами на связи 24/7,в выходные я тоже работаю,сможете спокойно задавать вопросы и получать обратную связь.

▪️ После 21:00 по московскому времени укладываю декток спать и выключаю интернет.

Как быстро надо выполнять домашнее задание?

Я рекомендуем делать СРАЗУ после прохождения урока и тут же высылать на проверку,не оставляя на потом.А так у вас в запасе целые сутки.

Сколько времени потребуется?

На урок рекомендую выделять от 15 до 25 минут (в зависимости от вашего уровня).Сразу же после урока начинаете делать домашку (хотябы бы просто начать,чтобы не забыть,что только что прошли).

Что входит в урок?

В каждом уроке — объяснение темы с примерами,упражнения для закрепления теории,домашнее задание:письменное и устное + аудирование.

Сколько действует доступ?

Доступ к 18 дням остается с вами навсегда,а домашки проверяю еще в течение 1 месяца после окончания работы на моей программе. Далее доступ к программе остается,но без проверки домашки.

По опыту скажу,что ребята программу проходят в течении месяца.

Будет ли разговорная практика?

Да! Специально для тех,кто хочет больше практики и сразу внедрить полученные знания в речь,в домашках мы разговариваем с первого занятия.

Как оплатить лучшим способом?

На карту Сбер или Тинькоф (в личных сообщениях высылаю реквизиты).

У меня мало времени? Я работаю/учусь. Буду ли успевать?

Программа построена так,что вы сами выбираете темп обучения.

Где будет проходить обучение,в какое время будут занятия?

Обучение будет проходить через Телеграм.Время занятий удобное для вас.

Есть еще вопросы?

Если вы сомневаетесь и у вас еще остались вопросы про индивидуальное обучение под моим руководством,то напишите мне в Telegram: @nastyaenglish или кликните по ссылке: https://t.me/@nastyaenglish

Отвечу на ваши вопросы в переписке,или договоримся и пообщаемся голосом.