September 8, 2022

Обо мне

Привет мой читатель и познаватель английского, немного про меня, как же без этого😊

Скажу сразу, я не из числа тех кто закончил Гарвард, жил много лет в англоязычной стране.

Я среднестатистический человек, который закончил школу, потом универ, далее работа в школе.

Нахожусь в декретном отпуске и воспитываю двух мальчиков🤱

Ездила на стажировку в Норвегию и Германию, где совершенствовала английский язык.

Дополнительно для себя училась на переводчика с целью совершенствования языка.

Проходила дополнительную подготовку, в сфере: актуальных трендов и эффективной практики преподавания английского языка, методические аспекты преподавания иностранного языка, обладатель сертификата по коммуникативной методике ТКТ (Teaching Knowledge Test).

В 2018 году я подготавливала ребят к ЕГЭ, и ОГЭ, мои ученики получили очень хорошие результаты, под 97 баллов по ЕГЭ, и 67 по ОГЭ.

Имела опыт работы в онлайн школе английского в роли куратора 🙏

Уровень C2 — владение в совершенстве (Mastery — Proficiency).

Английский я полюбила с 6 лет, сейчас преподаю в школе, не хочу себя расхваливать, но видимо это моё предназначение, какой-то божий дар,я люблю передавать и делиться знаниями.

Так вот получилось, что захотела завести свой канал и обучать английскому.

На сегодняшний день мною лично разработана методика, по которой я за считанные секунды объясняю как раз и навсегда разобраться с временами английского языка.

Ну вот, как-то так 😊