About/Contact Me
May 16, 2021

Добро пожаловать к Доктору На Пенсии. Про блог и блог как проект.

Как оказалось, по мнению не только британских психологов, мужчины не многозадачны и думают исключительно проектами. Вот и у меня родился этот блог как отчет о проекте под названием "финансовая независимость" или "Разумный инвестор".

С 2018 года я точно осознал, что одно дело что написано в книгах и совсем другое когда вот ты, вот твои деньги и вот результаты твоего процесса инвестирования. В книгах, как правило, все описано сладко и без острых углов.

Поэтому для себя я решил, что основной целью является создание своего индекса акций, который я буду составлять на основе фундаментального анализа компании. Который будет моим личным финансовом локомотивом на длительном отрезке времени.

Ну и конечно же после цели идут задачи:

  1. Сможет ли гуманитарий разобраться в инвестициях
  2. И насколько хорошо 🤑. Для определения насколько хорошо или плохо в качестве бенчмарка возьму IVV. Это такой ETF повторяющий индекс S&P500&

Маленькая поправочка. В настоящее время я выбираю акции не Российских компаний. Как оказалось разобраться в РСБУ ( Российские стандарты бухгалтерского учёта), на мой взгляд, в разы сложнее чем в МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности). Более подробно про Международные стандарты финансовой отчётности можно прочитать на Википедии.

Вполне возможно, что ведение данного блога сначала перерастет в новое интересное хобби а потом и в небольшой бизнес. Время покажет.

Вместо оглавления

Cейчас думаю, что на блоге будет представлено несколько основных категорий:

В этой категории отображаются данные моего личного действующего портфеля.

Мысли не только о долгосрочных инвестициях.

Собственно, здесь будет список компаний за которыми я наблюдаю. Думаю, что список будет разбит на три списка по эшелонам. Первый, второй и все остальные. В этот список попадают компании с хорошими фундаментальными показателями, но в настоящее время с завышенной ценой. И мои экспериментальные портфели.

Про все кроме инвестиций

Здесь информация про меня и мой сайт и Карта сайта

В общем добро пожаловать к Доктору На Пенсии!

И всем удачных и разумных инвестиций!

С уважением, - Доктор На Пенсии.