Доктор На Пенсии
@doktornapensii
Буду писать о деньгах, инвестициях, работе и жизни.
23 posts
About/Contact Me
Здесь информация про меня, мой сайт и контакты.

Добро пожаловать к Доктору На Пенсии. Про блог и блог как проект.

Как оказалось, по мнению не только британских психологов, мужчины не многозадачны и думают исключительно проектами. Вот и у меня родился этот блог как отчет о проекте под названием "финансовая независимость" или "Разумный инвестор".

Карта сайта

Ничего личного. Только карта сайта.

Контакты

Для комфортной работы с Телетайп нашел очень комфортный вариант решения - это Google Forms. Всем рекомендую

Добро пожаловать к Доктору На Пенсии. Про доктора

Ох уж и не знаю читает ли кто такие посты, но конечно же начну с себя любимого.

Привет мир, привет разумный инвестор и привет Интернет

Всем привет. Вот и я созрел до своего отдельного блога. Возможно, настал тот час, когда уже есть накопленный багаж знаний, чуток опыт и куча вопросов, которые не умещаются в голове. И я решил поделиться своими мыслями с тобой.