About/Contact Me
May 11, 2021

Добро пожаловать к Доктору На Пенсии. Про доктора

Ох уж и не знаю читает ли кто такие посты, но конечно же начну с себя любимого.

По некоторым этическим и идеологическим соображениям я сейчас не могу раскрыть всю информацию про себя. Это может привести к неприятным последствиям в виде недопонимания со стороны коллег и работодателя. И как следствие, может поставить под угрозу всю мою инвестиционную стратегию и план.

Однако кое-что напишу:

  • Долгосрочным инвестированием я заинтересовался в 2017 году. С 2018 по 2019 год я перелопатил кучу печатной литературу и нашел огромное количество полезных и бесполезных сайтов по подбору акций и облигаций, спекуляциям и долгосрочному инвестированию. Так же в 2018 году я сделал для себя виртуальный портфель, за которым наблюдал год. И 12 сентября 2019 года я открыл свой первый брокерский счет в БКС. В БКС открыл и ИИС. На этом счете я потренировался с облигациями и чуток с акциями. 11 декабря 2019 года открыл свой второй брокерский счет в interactive brokers. И в декабре же составил свой второй виртуальный портфель. Реальная покупка акций у меня началась с мая 2020 года.
  • Сейчас мне 41 год
  • Я врач по первому высшему образованию
  • Кандидат медицинских наук
  • Женат. У меня двое деток. В этом году старший пойдет в первый класс, а дочке всего 4 года.
  • Опыт работы у меня ну очень разнообразный: санитар, медицинский брат, автослесарь, монтажник электросетей, монтажник домофонов и установщик входных дверей, веб-дизайнер, сборщик мебели и конечно же врач.

Свой опыт по накоплению и откладыванию денег я начал с 1996 года, тогда я днем учился, а по вечерам бегал к приятелю в автосервис и помогал ему с машинами. Сначала я инвестировал в литровую прозрачную банку, спрятанную под кровать, потом деньги я переложил на счет в банке и затем недвижимость с 1999 года.

Впервые про инвестиции в акции и облигации узнал в 2015 году. Я тогда активно посещал разные тренинги личностного и бизнесового роста. И мой внутренний голос тогда меня остановил от этих "инвестиций". Меня тогда активно зазывали в спекуляции и доверительное управление капиталом. Кстати, я тогда сразу зазывал попросил, чтобы они рассказали а нафига им я если у них такие профиты и без моего участия. Тогда мне обещали 110-150% годовых от суммы инвестирования. Короче я отказался.

Опыта с недвижимостью у меня много. Это и посуточная сдача и долгосрочная помесячная. Могу сказать только то, что посуточно сдавать намного выгоднее чем помесячно. Но и хлопот доставляет в разы больше. Про свой опыт работы с недвижимостью думаю расскажу позже.

В этом сообщении всю свою историю рассказывать не буду. Думаю, что будут еще появляться мысли "для поделиться".

В общем добро пожаловать к Доктору На Пенсии!

И всем удачных и разумных инвестиций!

С уважением, - Доктор На Пенсии.