дача
September 14, 2020

В сентябре обязательно применяю универсальное удобрение за 86р. Хватает на весь огород и в следующем году у меня отличный урожай

Здравствуйте дорогие читатели!

Сентябрь — самое время дачникам подводить итоги и планировать будущий урожай.

В конце лета я занимаюсь заготовками и активно хожу по гостям, приглядываюсь, что у них лучше получается. А вдруг какое-то новшество прикупили, а я и не в курсе.

В прошлом году к Нине Ивановне заглянула, хоть она далековато от меня живёт, но я не поленилась. Она любому профессионалу фору даст. Захожу, у нее варенье малиновое в банках готовое стоит. А пару килограммов она на заморозку оставила. Крупные, яркие, душистые ягоды, одна к одной. Я спросила, что за сорт такой необыкновенный. "Новость Кузьмина", говорит. У меня такая же, но ягодки средненькие.

Тут дочка её зашла, ведёрко помидоров принесла. Я такое только на картинках видела, хоть неудачницей себя не считаю. Давай, говорю, делись, в чём секрет. И тут мой взгляд падает на пакетик с удобрением. Там крупными буквами написано "Калимагнезия". Нина Ивановна заулыбалась и сказала, что второй год подкармливает растения именно им.

Огород

Я по опыту знаю, что калий и магний для растений жизненно необходим. Калий способствует укоренению, магний — это вкус и цвет. Главное, правильно рассчитать сколько и когда добавить. (Ведь излишки могут навредить)

Нина мне все обстоятельно рассказала. Под кусты и деревья подсыпать порошок осенью, 30 граммов на квадратный метр. А для закрепления результата, летом полить слабеньким раствором (20 гр. на 10 литров) несколько раз прямо под корешок. Она похвасталась тем, как за 2 года похорошели яблочки даже на старых деревьях.

Отлично реагируют на новшество и помидоры. Им далеко не все комплексные удобрения подходят, а свежая органика (навоз) вообще губят. Это потому, что томаты не выносят хлор. "Калимагнезия" - бесхлорная, хороша для картофеля и огурцов. А если не пожалеете и удобрите клумбу, то увидите, насколько сочными станут цвета роз и лилий.

Калимагнезия

Расходуется препарат довольно экономно. Можно мерить столовой ложкой, в ней 15 граммов. Значит, под яблоню 2 ложки надо. В чайной ложечке 5 гр., в стакане 200. Не обязательно для дома точные приборы покупать, чтобы дозы рассчитать.

Очень вдохновлённая я поспешила домой. Надо послать сына за "Калимагнезией", чтобы вносить её сразу под осеннюю перекопку.

Мне 2 года ждать не пришлось. Этим летом мы получили прекрасный урожай томатов. А как похорошела картошка! Крупная, рассыпчатая, без фитофторы, хоть на выставку неси

Читайте также: Мои дорожки между грядок не износились даже за 9 лет. Рассказываю как

Источник