дача

Будильник: как с его помощью избавиться от мышей, кротов, медведки в саду. Эффективный, проверенный метод

Говорят: "Век живи, век учись". Но мало кто знает, что есть и продолжение этой поговорки: "Век живи, век учись. А все равно дураком помрешь".

В этом году у меня не было фитофторы на томатах - помог один эффективный способ, взятый из интернета

Фитофтора для многих огородников является не шуточной проблемой, когда урожай томатов почти полностью гибнет. У меня она тоже нет-нет, да и появится.

По примеру французских фермеров закопала в огороде тряпку — чтобы определить плодородие почвы. Сегодня выкопала

Зарытая хлопчатобумажная тряпка в огороде — это тест на качество почвы. Вот чем закончился мой такой тест.

«Тоннель» из плёнки — настоящая находка для выращивания перцев. Мой способ переняли все знакомые

Мои перцы успевают созревать на корню в открытом грунте.

Чем я заменяю навоз под картошку для увеличения её урожая в разы. Мой совет всем картофелеводам

Сегодня я расскажу про интересный способ удобрить и подготовить огород к посадке картофеля без смены участка и внесения дорогих удобрений.

"Посадил и забыл". Томат всего 30-40 см в высоту с очень необычными, вкусными помидорами и высоким урожаем.

Здравствуйте, дорогие читатели! Рад приветствовать вас в своём блоге.

Яблочный пирог я готовлю без выпечки. Делаю сразу много и замораживаю, а потом зимой им наслаждаюсь

Как сделать яблочный пирог без выпекания. Показываю, что у меня получилось.

Рассказываю о натуральном удобрении, которое заменит все остальные, насытит землю, а урожай будет очень обильным

Привет всем бывалым огородникам и садоводам! Расскажу вам об одном полезном удобрении, которое насытит вашу землю и подарит множество вкусных плодов. Приятного прочтения!

В сентябре обязательно применяю универсальное удобрение за 86р. Хватает на весь огород и в следующем году у меня отличный урожай

Здравствуйте дорогие читатели!

Проверила на своем дачном участке и теперь точно знаю чем обеззаразить почву осенью

Для урожая на следующий год большое значение имеет, какая почва останется на грядках в этом году. Например, в том году у меня в теплице томаты болели кладоспориозом, и если бы я не сожгла ботву и не обеззараживала с осени почву, то бурая пятнистость появилась бы вновь.