May 31, 2021

Показываю как легко развязать полиэтиленовый пакетик, не порвав его. Делюсь маленькой хитростью

Наверняка каждый человек сталкивался с ситуацией, когда принёс из магазина продукты, и некоторые из них находятся в целлофановом пакете с туго завязанным узлом.

Я, например, всегда стараюсь сначала аккуратно развязать пакетик, затем использую подручные средства (ножницы, зубочистки), и только в последнюю очередь принимаю грубую женскую силу))).

Ведь «пакет с пакетами» ещё никому лишним не был, а в хозяйстве эти мешочки у меня расходуются на раз-два )

Если честно, привычка сохранять целлофановые мешочки появилась у меня ещё в детстве, когда их был дефицит. Мы их с бабушкой сначала мыли с мылом, затем сушили как белье)

Сохранить целостность целлофанового мешочка легко и просто, используя одну маленькую хитрость.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мои дорожки между грядок не износились даже за 9 лет. Рассказываю как - ЧИТАТЬ

Продавец из Фикс Прайса посоветовала купить мне эту вещь. Большое ей за это спасибо - ЧИТАТЬ

Возьмём пакетик за хвостик, выше завязанного узла.

И начнём аккуратно скручивать его по спирали. Должен получиться канатик, жгутик.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сметанник без выпечки. Нежный, легкий и безумно вкусный - ЧИТАТЬ

Ее этому научила жена дипломата: рецепт «повязки красоты» от известной кинодивы - ЧИТАТЬ

Каждый оборот будет делать нашу спираль уже и жёстче, что поспособствует послаблению узла на пакете.

Как только поймёте, что закрутить канатик туже уже не получится, то не отпуская хвостик, пальцами второй руки проталкиваем жгутик через нашу петельку на узле.

Торт "Медовик" за 10 минут

Чтобы котлеты таяли во рту, бабушка научила добавлять в фарш...

Вуаля) Наш пакет цел и невредим) Ничего рвать не пришлось)

Вот такой маленькой хитростью я пользуюсь. Очень полезна в быту. Попробуйте!

Ещё вы просили рассказать про мытьё пола, так как в одной из статей я писала, что на генеральную влажную уборку у меня уходит 10 минут. Тут два важных момента:

1. Всегда мою порошком или жидким мылом. Пол сверкает чистотой. Аромат свежести гарантирован в течение длительного времени.

2. Современный инвентарь. Раньше. как многие мыла просто тряпкой, а в особо сложных местах корячилась с щёткой. Подруга рекомендовала особую швабру.

Фишка в облегчении труда домохозяйки. У такой швабры складная ручка и особая конструкция моющей части, которая вращается вокруг своей оси. Так можно вымыть где угодно, даже под диваном, не нагибаясь. Очищающая часть из микрофибры - можно было бы и водой мыть, но порошок всё равно добавляю для свежести. Ещё меня порадовало, что больше не надо отжимать руками грязную воду - есть система отжима.

Про швабру я так же рассказывала ранее. Вы просили подсказать, где взять такую. Я брала здесь - ссылка на официальный сайт. Недавно сестра там взяла со скидкой -50%, может ещё действует. Радует, что оплата после получения. Выглядит швабра так: