дача
October 2, 2020

«Тоннель» из плёнки — настоящая находка для выращивания перцев. Мой способ переняли все знакомые

Мои перцы успевают созревать на корню в открытом грунте.

Для этого я создаю им оптимальный микроклимат.

А помогают мне в этом тоннели из пленки или спанбонда. Расскажу о своем опыте выращивания перцев в тоннелях.

Перцы зреют на корню в тоннеле. Фото автора

Перцы — южный гость. И вырастить его в открытом грунте для большинства огородников проблематично.

На выручку придет простое сооружение. Я его называю тоннелем.

Поначалу весной высаживаем перцы в парник на дугах. Когда становится тепло и верхушки начинают упираться в пленку, ее приходится снимать.

Читайте также: Мои дорожки между грядок не износились даже за 9 лет. Рассказываю как

Но без укрытия перцы могут затормозить в развитии из-за неустойчивой погоды, перепада температур.

Чтобы минимизировать такие неблагоприятные условия, мы сооружаем для перцев тоннель из пленки и/или спанбонда. В этом году сделали из черного спанбонда, так как лето у нас было прохладным.

Перцы в тоннеле. Фото автора

Делается тоннель просто и быстро.

Вбиваются колышки по периметру грядки высотой 80-100 см и по ним натягивается пленка или спанбонд, фиксируется веревками.

Снизу материал можно закрепить кирпичами или присыпать землей.

Укрывной материал как бы опоясывает грядку со всех сторон.

Перцы в тоннеле из спанбонда. Фото автора

Главное — чтобы конструкция была устойчивой и ее не опрокинуло ветром.

В одном месте материал откидывается, чтобы на грядку было удобно заходить.

📌Плюсы такого тоннеля в том, что для растений создается оптимальный микроклимат.

Растения не продуваются сквозняками.

В таком ограждении температура и влажность выше, чем за «бортом». То, что нужно перцам.

Они быстрее развиваются и зреют.

Уходу такой тоннель не мешает.

Перцы в тоннеле. Фото автора

📌Особенно актуальным это становится осенью. Пленочный тоннель защищает перцы от внезапных приморозков.

На ночь, если ожидается критическое понижение температуры, сверху можно легко накинуть кусок спанбонда, чтобы защитить растения.

Как шутит моя свекровь, перцы в таком тоннеле можно выращивать хоть до нового года👍

А еще для ухода за участком я приобрела по совету соседа новое оборудование – беспроводной триммер. В отличие от бензиновых и электрических газонокосилок, данный прибор весит немного, и с ним легко двигаться (не надрывая мышцы спины, ног и рук). Работает новинка бесшумно. Для использования триммера не нужно покупать бензин или оплачивать электроэнергию.

К тому же новое оборудование для дачи стоит в несколько раз дешевле стандартных газонокосилок. Заказывала я беспроводной триммер онлайн, воспользовавшись ссылкой на сайт – вот она (жмите).

Получила свой заказ уже через несколько дней. С тех пор уход за участком перестал быть проблемой для меня. Сделал фото для вас:

Спасибо!