Заметки Быка
October 8, 2022

Связь

Одна вещь, которую я стараюсь делать, когда пишу, - это вкладывать себя в материал, который я создаю. Я хочу представить себя читателям в своих заметках. Я всегда говорил, что если вы можете показать другим, кто вы есть на самом деле, тем больше вы научитесь выражать себя открыто и честно. Я всегда хотел установить связь, когда я трахаюсь. Я обнаружил, что когда вы можете полностью слиться умом, телом и близостью в сочетании с полной честностью, вы становитесь частью опыта наставления рогов, как никто другой.

Я часто задавался вопросом, как такой образ жизни, в котором все участники являются взрослыми людьми и согласны на это, может считаться грязным? Связь, которую я пытаюсь наладить между рогоносцем и "моей" горячей женой, заключается в том, что я хочу, чтобы каждый из них рассказал мне о своих желаниях, потребностях и страстях. Когда это будет сделано успешно, вы удивитесь, насколько одно желание глубже другого. Желания всех будут озвучены в пределах заранее установленных границ каждого. Единственное, что я считаю необходимым для такого единения - это очень открытый и очень честный разговор, потому что, исходя из моего опыта, я могу нажать на нужные кнопки и зажечь огонь страсти и экстаза во всех нас троих, не идя против, или игнорируя иерархию рогоносства.

Нет лучшего секса в мире, чем физический и ментальный секс с женой другого мужчины, когда он заворожен вашими возможностями, зная, что он не может вмешаться. Муж наблюдает за тем, как вы делаете с его женой то, что, как он знает, ему не под силу. Для меня это высший пилотаж власти. Бык должен чувствовать силу власти, он никогда не должен бороться с ней, он должен позволить ей прорваться через него. От этой силы он становится животным, чем больше он чувствует ее, тем больше его горячая жена выигрывает от его натиска, а рогоносец может только мучиться от каждого ее крика, так как я стараюсь сделать каждый крик громче предыдущего.

Для меня это все продиктовано моим разумом и моими мыслями, но я делаю все возможное, чтобы убрать любую склонность, которую может иметь рогоносец, что он контролирует или имеет голос в своей спальне, когда я присутствую. Я стремлюсь полностью уменьшить любые мысли об этом. Я также считаю, что хотя некоторые рогоносцы не признаются в этом, но большинство их действительно хотят именно этого, и я, как Бык, должен учитывать интересы рогоносца, когда я общаюсь с его женой.