Заметки Быка

Трепет приключений

До этого, она даже не сняла топик, когда вы наконец убедили ее пойти на пляж, свободного выбора (в купальнике или без), но теперь, для своего любовника, она не только обнажена, но и приняла его вызов, чтобы с гордостью продемонстрировать то, что она предлагает для его удовольствия.

Оделась на работу - нарядилась для своего любовника.

Вы знаете, что она надевает такие чулки только в те дни, когда встречается со своим любовником после работы, так что это было все, что вам нужно было знать, что сегодня она вернется домой немного позднее обычного.

Связь

Одна вещь, которую я стараюсь делать, когда пишу, - это вкладывать себя в материал, который я создаю. Я хочу представить себя читателям в своих заметках. Я всегда говорил, что если вы можете показать другим, кто вы есть на самом деле, тем больше вы научитесь выражать себя открыто и честно. Я всегда хотел установить связь, когда я трахаюсь. Я обнаружил, что когда вы можете полностью слиться умом, телом и близостью в сочетании с полной честностью, вы становитесь частью опыта наставления рогов, как никто другой.

Рогоносство

@dominantbull