Рассказы
August 2, 2022

Терапия Рогоносства

К тому времени, когда сеанс закончился, я был совершенно измотан. Я мог понять, почему Джесс была так выбита из колеи в конце сеанса. Я не могу вспомнить больше ничего из того дня, кроме того, что я крепко спал в ту ночь.

На следующий день мы с Джесс снова были в кабинете врача, и он просматривал мой отчет, как и в случае с Джесс.

- Я думаю, что мы определенно достигли значительного прогресса, - уверенно сказал он, перекладывая бумаги обратно в стопку.

Что ж, по крайней мере, это была хорошая новость. Я определенно не хотел больше заниматься этим. Надеюсь, одного сеанса мне было достаточно, а остальное время можно было потратить на работу над Джесс и ее странными фантазиями.

- Я думаю, что лучшим способом исследовать результаты будет другой набор мысленных экспериментов. Джесс, я хочу, чтобы вы подумали о том, возбуждают ли вас эти сценарии, и ответили честно. Пол, я хочу, чтобы вы тоже были честны, но, к счастью для вас, мы можем провести более прямое измерение возбуждения. Пожалуйста, во время этого разговора спустите свои брюки и нижнее белье, чтобы мы все могли сделать некоторые наблюдения.

Мне было неловко так себя обнажать, но я последовал его указаниям и сел в кресло с обнаженным вялым пенисом. Я старался не думать об этом и очистил свой разум, чтобы попытаться сосредоточиться на словах доктора.

- Пол заставляет Джесс лечь на кровать и сильно шлепает ее по голой заднице. Когда ее задница покраснела и заалела, он вводит свой небольшой член в Джесс и грубо трахает ее, - ровным голосом сказал доктор.

- Джесс, возбуждает ли вас это описание? Пожалуйста, объясните ваши подробные мысли.

На лице Джесс появилось страдальческое выражение, дающее понять, что она еще не на той волне.

- Может быть, это потому, что мы с Полом не делали ничего подобного, но нет, я не нахожу это особенно возбуждающим. Я имею в виду, что шлепанье звучит хорошо, и я бы попробовала это с Полом, но это не стимулирует напрямую.

Доктор переключил свое внимание на меня и посмотрел вниз на мой все еще вялый пенис.

- Мне это тоже не очень помогло, - сказал я. - Может быть, то, что мой пенис был меньшего размера, меня оттолкнуло, и мне даже неловко об этом говорить.

- Итак, у нас нет общего возбуждения, но у нас также нет и несовместимости как таковой, - продолжил доктор. - Мы выяснили, что не работает для вас обоих, давайте посмотрим, сможем ли мы найти сценарий с общим возбуждением. Итак, вместо того чтобы Пол шлепал Джесс в этот раз, представьте, что мужчина с большим членом шлепает Джесс, а затем трахает ее своим большим толстым членом, пока Пол беспомощно наблюдает.

К моему смущению, мой член почти сразу стал совершенно твердым, когда доктор упомянул, что теоретический мужчина так хорошо наделен. Джесс тоже покраснела, и я понял, что она возбудилась еще до того, как она заговорила.

Доктор улыбнулся.

- Хорошо, я думаю, мы нашли очень перспективный путь для исследования...


Эта история содержит "злой" контроль разума, который приводит к унизительным рогоносным отношениям.