Рассказы
Отборные истории о рогоносцах

Горячая жена

Это для меня или для нее? Имеет ли это значение? (Произведение содержит нецензурные выражения) 18+

Терапия Рогоносства

К тому времени, когда сеанс закончился, я был совершенно измотан. Я мог понять, почему Джесс была так выбита из колеи в конце сеанса. Я не могу вспомнить больше ничего из того дня, кроме того, что я крепко спал в ту ночь.

Рогоносец слушает по телефону как его жену трахают.

Представьте себе момент, когда вы с нетерпением ждете звонка своего телефона. Вы чувствуете нервное возбуждение, нарастающее в ожидании этого звонка, который подтвердит детали и реализацию события, которое должно произойти. Событие, которое, как вы знаете, запланировано, но, тем не менее, вы с нетерпением ждете разъяснений. Вы ждете, чтобы узнать, что ваша неверная похотливая жена находится где-то в другом месте с другим мужчиной. С мужчиной, которого она выбрала, чтобы трахаться и делиться с вами грязными секретами.

Мужчина мужчине

У твоей жены со мной роман. Ты узнал об этом, когда пришел как-то днем. Как только ты вошел в дом, ты услышал стоны и крики сексуального удовольствия, доносящиеся из вашей спальни. Ты мог слышать голоса - мой хрипловатый мужской голос, и более высокий голос твоей жены. Ты слышишь:

Пока муж заставляет меня ждать

Он встретил меня в дверях удивленным взглядом, прежде чем пропустить в свой небольшой кабинет.

Разоблачение 6 лет спустя

Рaсскaз, кoтoрый я рaзмeстилa пo прoсьбe oднoгo из мoих пoдписчикoв в Instagram, кoтoрый пoпрoсил мeня сoздaть гoрячий сюжeт с учaстиeм eгo жeны. Oснoвнoe жeлaниe eгo былo узнaть o тaйнoм прeлюбoдeянии Юли.