Рассказы
February 18, 2021

Пока муж заставляет меня ждать

Он встретил меня в дверях удивленным взглядом, прежде чем пропустить в свой небольшой кабинет.

Я огляделась на побитую мебель, отметив изношенный диван для влюбленных в углу. Я закусила губу, чтобы скрыть ухмылку, которая хотела слететь с моих губ, когда я подумала о стольких сеансах секса, которые мы провели на том диване.

- Мне показалось, ты сказала, что должна встретиться с мужем сегодня вечером? - спросил он меня надменным тоном.

Я знала, что он разозлился из-за того, что я отказала ему ради мужа, но он знал правила.

- Да, - заверила я его, пока он смотрел, как я закрываю за собой дверь, а затем запираю ее.

- Но он опаздывает на час, так что... - оборвала я, шагнув к нему. Он смотрел, как я развязываю узел, скреплявший мое платье. Материал разошелся, открывая черный кружевной бюстгальтер и стринги, которые он купил мне для одного из наших выходных.

- Значит, ты решила прийти сюда и трахнуть меня, чтобы скоротать время? - спросил он насмешливо, но я видела огонь в его глазах и выпуклость в серых брюках.

- Да, - просто ответила я, ухмыляясь, как кошка, съевшая канарейку. Он молчал, пока я выскользнула из платья, затем расстегнула лифчик, чтобы освободить свои тяжелые сиськи. Его глаза смотрели, как они подпрыгивают, затем он прикусил нижнюю губу, наблюдая, как мои соски сморщились от прохладного воздуха его офиса.

Я оставалась неподвижной, наблюдая, как он сделал шаг назад и схватил со стола свой сотовый. Его глаза лишь на мгновение оторвались от моих, пока я наблюдала, как он нажимает несколько кнопок, а затем подносит устройство к уху.

- Детка, я немного опоздаю, - я слушала, как он воркует в трубку, без сомнения, это была Кэсси, его жена.

- Кое-что произошло, и я должен кое-что обсудить перед отъездом, - закончил он, поправляя свой твердый член в штанах, а затем пробормотал ответ, поскольку она, без сомнения, жаловалась ему.

- Я тоже тебя люблю.

Его слова, обращенные к ней, должны были причинить мне боль, но сейчас я не была заинтересована в краже его сердца. Я хотела быть уничтоженной его большим членом.

- Тебе это нравится, не так ли? - спросил он меня с хитрой усмешкой, медленно расстегивая штаны.

- Тебе нравится, что я твой мальчик на побегушках, - насмешливо произнес он, когда наконец подошел достаточно близко, чтобы прикоснуться.

- Мой мальчик по вызову, - усмехнулась я, проводя руками по его бугру, прослеживая очертания его твердого члена через штаны, когда он игриво закатил глаза.

- Ты знаешь это, - прошептал он, ведя меня за бедра к дивану. Он мягко толкнул меня назад, так что я упала навзничь и устроилась между ног. Эта позиция была ему хорошо знакома.

Его руки скользили по внешней стороне моих ног, пока он не смог ухватиться за пояс трусиков. Он стянул их вниз и бросил гранатовое кружевное белье через плечо, прежде чем сосредоточиться на моей обнаженной киске.

- Тебе нравится, что я пристрастился к твоей сладкой маленькой киске, - прошептал он, уткнувшись лицом в мою разгоряченную плоть. Я прижалась к нему, прижимая его лицо к своей влажной плоти, побуждая лизать меня.

Он не стал тратить время в ожидании моего ответа, а вместо этого наклонился и долго, почти лениво ласкал мою киску, прежде чем погрузить свой язык внутрь меня.

- Дааа, прошипела я за него, хотя ему было плевать.

- Тебе нравится, что я мечтаю съесть твою киску.

Его язык кружил вокруг моего клитора.

- Что я не могу кончить, когда трахаю свою жену, если только не думаю о том, каково это - чувствовать, когда твоя тугая киска обнимает меня.

Эти признания я уже слышала раньше. Они были волнительны для меня, потому что я хотела, чтобы он стал зависимым.

Он зарылся лицом в мою киску, лаская, облизывая, дико посасывая, пока я вскрикивала от удовольствия. Его пальцы скользнули внутрь меня, дразня меня своей досягаемостью, когда он сосредоточился на моем клиторе, когда я потянула его за темные волосы, в то время как моя нуждающаяся киска терлась о его лицо. Я содрогалась от удовольствия над ним, когда он сосал мой клитор. Эти ласки, как карающее удовольствие толкало меня, пока я не почувствовала, как дикая вспышка поглотила меня, когда его пальцы безжалостно трахали меня. Я ухватилась за кушетку, пытаясь ухватиться за что-нибудь, лишь бы он продолжал двигаться, не нарушая своего порочного темпа.

- Вот так, детка, попробуй, какая сладкая у меня киска, - задыхаясь, произнесла я, хватая его за волосы, пока он трахал меня ртом.

Выражение извращенной страсти было на его красивом лице, когда он продолжил, призывая меня сладкими словами и насмешками о моем муже, кончить для него.

- Он же не трахает твою нуждающуюся киску вот так, не так ли?

- Только ты, детка, - простонала я, пытаясь потереться о его лицо.

- Тебе это так нужно, котенок, правда?

С этими словами я выгнулась к потолку, крича, преодолевая приливную волну удовольствия, поглотившую меня, когда из моей киски вырвался поток мокроты, когда он тронул меня глубоко и сильно.

- Он же не заставляет тебя так кончать, правда? - самодовольно спросил он, вынимая свои мокрые пальцы из моей чрезмерно возбужденной киски.

- Нет, - прошептала я, когда тепло послесвечения окутало меня.

- Только я могу заставить моего непослушного котенка так брызгаться, - сказал он, глядя на меня так, словно это был вызов признать что-то другое.

- Только ты заставляешь меня так кончать, - призналась я, успокаивая его уязвленное эго, прежде чем поднести его липкие пальцы к своим губам, чтобы облизать их.

- Вот именно, попробуй, какая сладкая твоя киска для меня, - пробормотал он, наблюдая за тем, как я обнимаю губами его пальцы.

Он хмыкнул, стягивая штаны .

Его член был толстым и твердым, требуя внимания как раз в тот момент, когда зазвонил мой телефон.

Я схватила его с бокового столика.

Мой муж.

Он был готов.

- О, я еще не закончил с тобой, - прорычал он, когда я подняла глаза и увидела, что он гладит свой большой член.

- Встань на колени, - приказал он, когда я попыталась потянуться за ним.

Сжимая свой телефон в руке, я перевернулась на колени на диванчике к спинке, открывая ему доступ ко мне сзади, и теперь смотрела на темный город в окне.

- Он может забрать тебя, когда я закончу, ни минутой раньше, - проворчал он, когда я печатала свое оправдание за опоздание мужчине, который всегда заставлял меня ждать.

Я застонала, когда почувствовала, как он провел своим членом по моей влаге, прежде чем медленно надавить на меня. Медленный ожог от того, что он растягивал меня, чтобы соответствовать его размеру, вызвал низкий стон, когда он крепко ухватил мои бедра.

Сзади он будет в самом глубоком положении. Это всегда оставляло приятную боль во мне в течение нескольких дней. Предвкушение этого удовольствия заставило меня задрожать, когда я вцепилась в спинку дивана.

- О боже, о боже, - повторяла я, пока он погружался все глубже и глубже, не давая мне вырваться ни на дюйм с его члена.

- Совершенно верно, котенок. Попричитай для меня, - простонал он, его рука толкнула меня ниже, чтобы дать больше доступа. Это ощущение заставило меня задыхаться, когда он вошел в меня полностью.

Он сделал глубокую паузу.

Держась неподвижно, чтобы дать мне почувствовать его, когда он насадил меня целиком, наслаждаясь ощущением своего члена.

- Ты можешь пропустить ужин, - выдохнул он, снова крепко сжимая мои бедра. - Потому что я собираюсь уничтожить твою тугую киску.

Он резко отстранился, когда я вскрикнула в ответ на внезапную пустоту.

- Ты не сможешь сесть, не почувствовав, как глубоко мой член был внутри тебя, - проворчал он, погружаясь быстро и жестко вместе со мной. Его член наполнил меня, лишая воздуха, когда волна удовольствия заняла свое место.

Это было грубо и глубоко, когда он взял меня своим членом. Я была настолько переполнена чувствами, что не могла понять, какие непристойные слова он шептал мне.

Тугая... Хорошая.. Моя..

Удовольствие от его члена в сочетании с его пальцами, трахающими мой клитор, и моими сосками, трущимися о грубую ткань дивана, заставляло меня кончать в безостановочном цикле.

Влага моего возбуждения стекала по моим бедрам, и его руки крепко сжимали мои бедра, притягивая меня обратно к своему члену с каждым толчком.

Это был знак, что он приближается.

- Я отправлю тебя обратно к нему ... - пробормотал он, не закончив свою мысль, когда я почувствовала, как еще одна волна удовольствия накрыла меня, когда я откинулась на него, нуждаясь чувствовать его глубже.

- Умоляй об этом, - потребовал он, когда его толчки стали беспорядочными.

Он был уже близко.

Он знал, чего я хочу, и был достаточно засранцем, чтобы подтолкнуть меня к попрошайничеству.

- Кончи в меня, - умоляла я, слушая, как он стонет в ответ.

- Отдай мне то, что принадлежит мне, - потребовала я, прислушиваясь к его ворчанию.

- Наполни меня.

- Сделай меня своей.

- Я хочу уйти отсюда, истекая твоей спермой, - потребовала я, толкая его через край, когда он крепко сжал мои бедра, притягивая меня обратно к себе, когда он вскрикнул от того, что могло быть только шокирующим удовольствием, когда первый залп ударил глубоко.

- Вот и все, детка, - проворковала я, когда он отодвинулся только для того, чтобы еще раз глубоко вонзиться.

- Я хочу, чтобы ты истекал из меня, когда я сижу напротив него, - убеждала я его, хотя он не нуждался в этом.

- Я хочу, чтобы Кэсси попробовала, кому принадлежит твой член, когда она будет сосать его сегодня вечером, - сказала я, сорвав громкий стон, когда он крепко держал и опустошал свои яйца внутри меня.

donacalen.com