Рассказы
February 23, 2021

Мужчина мужчине


У твоей жены со мной роман. Ты узнал об этом, когда пришел как-то днем. Как только ты вошел в дом, ты услышал стоны и крики сексуального удовольствия, доносящиеся из вашей спальни. Ты мог слышать голоса - мой хрипловатый мужской голос, и более высокий голос твоей жены. Ты слышишь:

- Трахни меня, сука, возьми мой твердый член в свою тугую пизду! Твоя киска чувствуется так потрясающе вокруг моего толстого члена! Ты так красива, так сексуальна, ты так чертовски возбуждаешь меня, моему члену охрененно приятно. Так возбуждающе смотреть, как мой твердый член скользит в твою мокрую пизду, смотреть, как губы твоей киски растягиваются вокруг моего толстого ствола, когда я вхожу в тебя. О боже, это так чертовски приятно, когда ты ласкаешь мои яйца, пока я трахаю тебя! ... Ты знаешь, что заставишь меня кончить, ты знаешь, что я кончу в твою пизду, ... Я войду на всю длину своего члена в твою пизду и кончу глубоко в твою киску ... Я собираюсь покрыть твою матку своей спермой, ... засеять семя глубоко в твою пизду, ... наполнить до отказа твою киску моей горячей спермой, ... опустошить мои яйца в твою тугую пизду, ... наполнить, пока моя сперма не потечет из твоей киски обратно вниз, стекая по моим яйцам!

Ты слышишь непрерывный шлепающий звук наших тел, сталкивающихся, когда мы трахаемся. Ты также слышишь сладкий голос своей жены, задыхающийся и звучащий несколько напряженно:

- Трахни меня! ... Трахни мою тугую пизду своим большим членом!" ... О Боже! Трахни меня жестко, ... трахни мою пизду своим толстым членом! ... Так хорошо, твой большой член, растягивающий мою пизду, чувствуется так хорошо внутри меня! ... Я хочу твою сперму! ... Наполни мою киску своей спермой! Используй меня! Используй мою пизду! ... Я твоя шлюха, ... ебаная шлюха! Кончи внутрь меня, О да! Да! Я хочу кончить на твой толстый гребаный член! Трахни меня жестко! Сбрось свой груз в мою пизду! ... Наполни мою дырочку своей спермой!
Я твоя шлюха, твоя секс-игрушка! О! Я кончаю!! Трахни меня! Заставь меня кончить!! Я люблю твой толстый член, выгружающий похотливую кончу в мою киску!

Ты испытываешь глубокое чувство предательства, слыша, как твоя жена кричит о моем окончании. Говорит, чтобы я использовал ее как свою секс-игрушку. В то же время твой член невероятно тверд в штанах, и ты чувствуешь невероятное возбуждение, когда слышишь, как твоя жена трахается с другим мужчиной. Ты знал, что найдешь там, и все равно пошел по коридору. Дверь в твою спальню была приоткрыта, и теперь ты действительно мог вот так блуждать взглядом по нашим трахающимся телам, по нашему тяжелому дыханию, по всему процессу ебли. Ты толкнул дверь в свою спальню. Твоя жена, голая, стоит на коленях, не видя тебя. Я стою на коленях позади, мой член прочно засажен в ее тугую киску, мои руки на половинах ее задницы, раздвигая их для более глубокого, полного проникновения моего члена в ее чудесную киску, а также видишь захватывающий вид моего толстого ствола, скользкого и покрытого скользкими соками из ее киски, погружаясь в ее тугую пизду, качая бедрами, толкая мои яйца и член глубоко в ее пизду.

Ты стоишь и смотришь, как твоя жена трахается с другим мужчиной. Как раз вовремя. Ты слышишь мой рев:

- Я спускаю в пизду, шлюха!

Ты хочешь, чтобы я засунул свои яйца глубоко в пизду твоей жены, одновременно притягивая ее бедра ко мне. Ты смотришь, как я прижимаю ее задницу к своим бедрам, перекачивая свою сперму в ее влагалище. Легкое отстранение, удар обратно в ее влагалище, еще один заряд спермы заполняет ее киску. Я держу ее за бедра, застыв на мгновение, пока мой член выгружает мою сперму внутрь нее.

- Да, конченая шлюха! Возьми мой груз в свою пизду!

Ты смотришь, как твоя жена дрожит, извивается, ее киска насажена на мой толстый член. Она кричит:

- Я кончаю, я кончаю на твой толстый член! Трахни меня жестко и кончи внутрь меня, используй меня, используй мою пизду, заставь себя кончить и опустоши свои яйца внутри меня!

Ты смотришь, как я кончаю в твою жену, чувствуя сильное, невероятное возбуждение от самого невероятного сексуального сценария перед тобой, лучше, чем ты когда-либо мог себе представить. Да, то, что твоя жена была моей кончающей шлюхой и изменяла тебе, было для тебя неприятно, но даже это было извращенно возбуждающе.

- Что ты делаешь!? - кричишь ты.

Ты заявляешь о себе вопросом, как будто ответ не очевиден. Твоя жена тут же соскальзывает вперед, понимая, что попалась. Мой покрытый спермой член вываливается из ее влагалища, моя сперма струится из ее зияющей киски. Твоя жена в панике, а мне все равно, сперма капает с моего члена на твою кровать.

В конце концов вы все улаживаете. Твоя жена все еще моя шлюха для ебли. Когда она возвращается к тебе после того, как была со мной, она рассказывает в мельчайших подробностях о своих сексуальных контактах со мной. Она гладит твой член, когда ты спрашиваешь ее, сосала ли она меня прошлой ночью. Она рассказывает тебе в мельчайших подробностях о том, как она сосала мой член, облизывала мои яйца, а ее рука обхватывает твой член, гладит тебя, иногда берет тебя в рот и пускает в горло, пока ты сходишь с ума, представляя свою жену с моим членом в горле, прошедшей ночью.