April 7, 2020

Несправедливый Бог

Как часто вы сталкиваетесь с несправедливостью? Как часто к вам приходит осознание, что вы получаете, то чего не заслуживаете?

В моей жизни был опыт, когда я получила, то самое незаслуженное и была невероятна рада этому. Звучит так будто я живу в параллельной вселенной, верно? Давайте разберёмся.

В общем, в декабре 2019 я умудрилась серьёзно заболеть и мне пришлось отлежаться 14 дней дней в больнице. Капельницы, уколы, в общем, все как полагается.

На поправку я шла согласно расписанию, вскоре через две недели меня выписали, но лечение должно было продолжаться ещё в течение полугода. Заключалось оно в том, что следующие шесть месяцев мне было запрещено заниматься спортом, загорать (учитывая погоду в Питере об этом пункте можно вообще не переживать), и я должна была соблюдать особую диету в течении 2-3 месяцев.

По началу — в течение месяцев двух, я как ответственный пациент соблюдала все предписанное моим врачом. Но когда почувствовала, что у меня вроде все в порядке со здоровьем, я начала пренебрегать некоторыми пунктами. В частности, я не стала пропускать пары по физре в универе, думая, что никакого отрицательного влияния на мое здоровье они не окажут. В добавок к этому, парочку раз с друзьями мы побывали в маке...
Как итог, у меня начали появляться начальные симптомы, той самой болезни, из-за которой я 3 месяца назад лежала в больнице. Развиваться она может долго, и я даже не знала, когда она достигнет своего пика.

Я прекрасно понимала, что если я сейчас загремлю опять в больницу, мне придётся опять наверстывать все упущенное в универе, я бы также подставила музыкальный коллектив, в котором пою. И знаете, молиться и просить Бога об исцелении было так мерзко и так стыдно, я ведь понимала, что сама виновата. Он не обязан вытаскивать меня из ямы, которую я сама себе вырыла.
Я говорила Ему все что было у меня на сердце — о своих переживаниях, сожалениях. Сомнений, что Бог всепрощающий у меня не было. Но одно дело получить прощение и совсем другое, когда ты пожинаешь плоды своего греха и просишь, чтобы Бог спас тебя от результатов.
Бог — удивительный, Он готов дать благословение с избытком, даже если мы этого не заслуживаем. В Библии написано, что наказание за грех — смерть. Две тысячи лет назад Бог умер на кресте за нас и наши грехи, тем самым благословив человечество с избытком и дав ему возможность иметь вечную жизнь.

Сегодня 07.04 и никаких симптомов у меня нет!

Алёна Чернова