April 29, 2020

Претензия

"Мария же, придя туда, где был Иисус, и увидев Его, пала к ногам Его и сказала Ему: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой". (Св. Евангелие от Иоанна 11:32)

Есть ли у меня претензии к Богу? Господи, почему Тебя не было, когда это произошло? Ведь тогда все было бы по другому! Так и сказала Мария Иисусу. Так и я говорю иногда в своем сердце...

Почему Господи? Почему это произошло? Почему Ты допустил? Почему не остановил? Где Твоя сила? Где Твоя любовь?

Сколько вопросов есть в сердце пораженного горем или проблемами человека. И сейчас, когда тысячи людей умирают, когда люди теряют работу и доход, когда страшно жить, потому что не знаешь, что будет завтра. Господи, где ТЫ? Есть ли Ты вообще?
Мы говорим о масле в своем сосуде, которого должно хватить на темные времена нашей жизни. Это масло, которое позволит мне не потерять веру, когда они придут. Я обретаю его, читая Слово Божие. И история про Марию и брата ее Лазаря, а главное про Иисуса, который любит эту семью, она помогает мне понимать. Помогает иметь веру, когда вокруг темно.
Есть два слова в этой истории, которые очень нужны мне.

"Иисус прослезился". (Св. Евангелие от Иоанна 11:35)

Эта картина очень трогает меня. Бог, который любит меня и мою семью до слез! Он не просто галактический ветер, летающий где-то в глубинах Вселенной... Нет! Он Тот, Кто любит меня и плачет вместе со мной. Он знает мои переживания, мои слезы. Он - тот, Кто помогает. С Ним есть надежда. С Ним есть будущее. Не бойся сказать Ему, как Мария - Где ты был? Он не забыл тебя. Он думает о тебе и твоя жизнь очень важна для Него.

"Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией" (Ин.11:4) "Иисус говорит ей: воскреснет брат твой". (Ин.11:23) "Иисус же, опять скорбя внутренне, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней. Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе. Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак, отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! выходи". (Св. Евангелие от Иоанна 11:38-43)

Даже если все надежды потеряны, и уже смердит, Вера в Бога несёт надежду.

Даже если все надежды потеряны, и уже смердит, Вера в Бога несёт надежду.
Надежду на Бога, который любит меня, и никогда не подведёт. Потому что Он есть любовь. Идём к Нему !

Павел Корнеев