April 27, 2020

Я рядом

Хочется поделиться с вами историей, в которой, ни смотря ни на что, ВСЕГДА присутствовал Бог.

Знакомство с Богом у меня началось с самого детства. Помню, что еще говорить-то не очень умел, но уже тогда стоял на службе в православном храме. Бывали моменты, когда я отчаянно плакал и мне хотелось домой, но что-то сдерживало меня, я ощущал, что есть Личность, которая за мной наблюдает. Моя бабушка до сих пор ходит в этот храм, мы часто разговариваем с ней на тему веры.
Когда мне исполнилось 8, я записался в спортивную школу.

Всюду меня окружал взрослый коллектив, где люди поступали не так, как меня учили родители.

Дома я бывал редко, все свободное время тратил на тренировки, и прогулки на улице, в школе почти не учился. Меня постоянно окружали ребята, которые постарше, они знали больше, уже много чего попробовали. В провинциальном городе, где я жил, возможностей пуститься во все тяжкие было очень много. Но из раза в раз, когда друзья делали какой-то нехороший поступок, вспоминались наставления родителей, бабушки, и возникало ощущение будто на меня Кто-то смотрит. Я всегда разговаривал с Богом в своих мыслях, спрашивал что-то, возмущался, благодарил. Всегда было ощущение, что я не один. Тренер нас тоже водил в православный храм, прививал послушание, любовь к Богу. Тогда я верил довольно крепко. Но потом настал период, и мое внимание переключилось, я стал жить сам по себе, в церковь ходил для галочки, Он был не интересен. Но в это время Бог приближался ко мне еще больше.

Моя мама начала ходить в церковь АСД. Я очень переживал по этому поводу и даже на нее обиделся, подумал, что она предала Бога, предала всю семью. Мысли, что она ходит в секту, не покидали меня на протяжении двух лет. Затем она начала задавать мне вопросы касательно веры. На большинство из них я не мог дать ответа, потому что делал многое из-за того, что меня так научили в детстве. После этих вопросов появилось желание размышлять, читать Библию. Я пытался найти ответы на ее вопросы. Все эти поиски дошли до того, что я поехал в адвентистский лагерь. Там я увидел совершенно иное отношение между людьми. Я привык к трудностям, к тому, что тебя могут предать, опозорить, привык, что всегда нужно стоять за себя. Но тут было другое общество, где за себя отпор давать нет нужды, никто не стремился соперничать. Эта обстановка покорила мою душу. Со временем я понял, что такое возможно, когда на первом месте у человека Бог. После этого мне захотелось измениться, захотелось делать людям добро, служить, помогать, заботиться. Я начал искренне общаться с Богом, верить, и надеяться. Оказалось, Бог с самого детства вел меня по Своему пути, и до сих пор продолжает вести. Сейчас я заканчиваю вуз, имею работу, о которой мечтал с детства, у меня есть прекрасная жена. Я еще раз удивляюсь, насколько удивительно Бог руководил моей жизнью. Ведь моя жена не ходила в церковь, а теперь мы оба с ней верующие люди. Можно сказать, что Бог мне ее подарил.

Хочется, чтобы вы понимали: Бог любит вас, и всегда хочет, чтобы вы шли по Его пути, не пугаясь падений, ведь Господь всегда поднимет, отряхнет и поведёт дальше. И, что бы ни происходило в жизни, помните, Он всегда рядом.

Иван Минаев