April 6, 2020

Ангел автомеханик

Привет 👋🏼

Хочу поделиться одним опытом с Богом, который для меня был очень явным.

Во время учебы в универе я работал. А работа моя заключалась в том, чтобы развозить пироги, булочки и всякие эклеры по пекарням. Все наверно подумали, что это так круто. Так-то оно да, но есть один большой минус. Что бы вы кушали вкусные булочки, я вставал в 4 утра!!! 🤯

И вот в очередной день, я встал ни свет ни заря и поехал на загрузку. Но так получилось, что мне пришлось пересесть со знакомой мне газели, на чужую газель. В тот момент это для меня не было проблемой, они все одинаковые. Я загрузился пирогами и поехал. Бак был почти пустой, поэтому я заскочил на заправку и залил литров 20 дизеля. Я ещё так удивился, что пистолет вставлялся не до конца и залить полный бак оказалось очень трудно.

Проехав 4 км (от Московской до Иссакия, это для тех кто знаком с Питером) обороты начали падать как бы я не пытался давить на педаль. И тут понял что, сделал что-то не так... Припарковавшись я судорожно начал звонить другу Артёму, который тоже работал со мной, и узнавать чем же надо было заправлять эту газель.

Его ответ меня просто убил: «Аи-92, а что?». Когда я сказал, что залил дизель вместо бензина в трубке повисла тишина... (думаю парни уже поняли, что я попал... Для девочек объясню, что если перепутать топливо, то можно сломать мотор и многое другое, ремонт очень дорогой!)

В итоге Артём сказал искать автосервисы. Все бы хорошо, но время 6 утра, автосервисы открываются только с 10. Я стал обзванивать все номера, которые мне предложил Google, и везде мне говорили приезжать к 10. Но у меня полный кузов пирогов, которые нужно развезти до 9 утра! Я понял, что бессилен в этой ситуации. И как это обычно бывает, уже в последнюю очередь вспомнил, что у меня есть всемогущий Бог! В молитве я попросил Бога помочь мне в этой ситуации, потому что я не знал, что делать.

И в очередной раз я нажал на следующий телефонный номер. Гудки, гудки, гудки, сонный голос в трубке ответил мне: «Да?». И я понял, что он мне тоже не поможет, явно же что он ещё не работает... Но я все равно рассказал, что случилось и...

Мужчина мне в ответ: «Без проблем, сейчас я тебе по телефону объясню, что надо делать». Я был в шоке! Такого я не ожидал!

Он рассказал, как слить тот дизель, что я залил по ошибке. И все! Все получилось! Приехал мой друг, дотянул меня до ближайшей заправки, мы залили нужное топливо, и с замиранием сердца стали заводить машину... Завелась! Мотор работал нормально! Машина ехала! И я даже успел развезти все пироги!

В тот день, я ещё раз убедился, что мой Бог живой и готов помочь мне в любой ситуации и любым способом, даже если я думаю, что это конец!

И хочу посоветовать тебе вспоминать про то, что у тебя есть такой крутой Бог не в последний момент, а возлагать все заботы на Него сразу, как только появилась трудность!

Андрей Вачев