April 19, 2020

Богу Божье

Когда-то давно в моем студенчестве, когда стипендия составляла до тысячи рублей, а мама могла мне высылать только шесть тысяч на жизнь, что составляло всю ее месячную зарплату, я задумалась о возвращении десятин и пожертвований Богу. 

Учитывая то, что плата за Общежитие составляла две тысячи; проезд, интернет, телефон в полторы выходили, оставались ещё три с половиной на еду и мелкие расходы. Если конечно, стипендия приходила. 

При таком жестком раскладе, какой-то шаг в сторону казался большой потерей для «бюджета». Забыл проездной, придется заплатить деньгами, которые были предназначены на еду. Хочешь купить себе какую-то мелочь, не забудь, что в этом месяце сидишь на гречке. Для чего я рассказываю такие подробности? Наверно для того, чтобы напомнить, как часто мы забываемся. Нам кажется, что мы мало зарабатываем, да возможно это так, а может у нас появилась хотелка не по кошельку? В любом случае, каждый сам распоряжается своим кошельком. 

И вот в такое время я решила отдать десятину со своей стипендии, потому что всё-таки это мой прибыток. Конечно получалось не 100 рублей, но жертвовать 84,4 как-то не очень. Да и десятиной это было трудно назвать, поэтому я решила положить просто как дары. 

Наступила суббота, прошёл сбор и я в нем поучаствовала. Я подумала, что всё-таки это не такие уж и большие деньги, тем более раз в месяц. 

И после этих мыслей произошло то, что я никак не могла предположить. После служения, ко мне подошёл один человек и сказал, что, зная мою ситуацию, хочет помочь. Он передал конверт и удалился. Там лежали три тысячи! Для меня это было чудом. Я знала, что Бог благословляет тех, кто жертвует, но чтобы настолько?! Это в 30 раз больше того, что я положила. На глазах проступили слёзы. В этот момент я приняла решение вернуть десятину и из этих денег. 

На протяжении полугода и больше мне помогали финансово и я была рада возвращать Богу то, что он мне дал. 

Вот такая, казалось бы, незначительная история о незначительных пожертвованиях, но сколько она для меня значила. 

Не забывайте, что отдавая десятины, вы не беднеете. Пусть Бог благословит вас!