March 23, 2018

Примкните или умрите

Чувствуете чем пахнет? Пахнет поражением.

Капитуляция, разгром, уничтожение, анигиляция.

Примерно такие мысли приходят мне в голову, когда я думаю о перспективах протеста и об оппозиции в частности на ближайшие 6 лет.
Нет. Я изначально не строил себе облачных замков и результаты выборов я предсказал практически точно за 2 недели до них.

Но я не мог осознать и предсказать 2 вещи:

1.Это явку.  67%... Почти 70% всех людей в этой стране пришли на выборы, несмотря на то, что результат был заранее известен.
2. Я ни разу не подумал о последствиях. Вы представляете масштаб? Почти 70% всех граждан, из них 76% за то, чтобы все так и оставалось.

Раньше я был уверен, что фальсификации, вбросы, карусели не показывают реальную поддержку режиму.
Начитавшись интернетов, насмотревшись ютубов я был уверен, что протестные и недовольные настроения сильны в обществе.
Я был убежден, что таких людей масса, что прогрессивной, активной молодежи (18-40 лет) намного больше, чем старых аполитичных пердунов втыкающих в телек.

Даже иногда и осторожно я ввел беседы с родителями о протесте (они ярые сторонники режима) и даже думал, что посеял в их умах зерное сомнения.

Нет! Нееет! И еще раз НЕТ!

Нихуя я был не прав! Вот оно, абсолютное большинство. Вот оно стоит перед вами ухмыляясь и абсолютно уверенное в своей правоте.
Полностью согласное с миллитаризацией страны, авторитаризмом, любым уничтожением протеста и свободы.
Масса готовая к войне, готовая под радостные улюлюкания забирать чужое, бомбить города, вводить войска, тонуть в мусоре и грязи и жить в муравейниках. Врать, врать друзьям и врагам, врать всем и самому себе.

И знаете, что я буду слышать ближайшие 6 лет в любой дисскусии на любую тему:

"Затнитесь или събитесь"
или более распространенный вариант:
"Что-то не нравится? Валите в эту вашу Америку, Европу, Австралию... (нужное подтчеркнуть)!"
И не будет больше у меня даже морального права послать туда посылающего, ведь от этого ничего не измениться.

Да и еще,
Выборы явно показали, что электорат Навального ничем не отличается от электората Путина.
Просто ватники зомбируются из телевизора, а навальнята из Ютуба.

Что уничтожили во мне последние выборы президента? Самое важное, то что всегда умирает последней:

Надежду!