Записки_из_карантина
April 24, 2020

вторая неделя. открытия.

во время второй недели - состояние неровное. когда мне показалось, что ситуация начала налаживаться, внезапно произошло нападение на себя.

оно случилось неожиданно , ничто не предвещало. и заключалось в недовольстве своей грудью. причем так сильно заострилось, что я не могла совладать с этим переживанием. у меня и раньше то вчера, то завтра была неудовлетворенность внешним видом груди, но в этот раз она выбила меня из равновесия.

я стала читать про операции, смотрела на картинки и мне было так страшно и жалко резать себя. что я рыдала и не могла остановиться.

когда я разбиралась в том, почему грудь и почему так сильно, заметила, что это не столько про внешний вид, сколько про недовольство собой. и собой - как мамой в большей степени. возможно, собой и как женщиной.

в общем, за такой вот казалось бы проблемой внешности, крылись мощные внутренние конфликты.

возможно, с этого момента я стала как-то поворачиваться лицом к дочке.

я еще выхожу на улицу, в магазин. но гуляю реже. благодаря онлайн школе, которая начинается в 9 утра, немного собрался режим. хотя не удавалось соблюдать его регулярно.

сложность в том, чтобы наладить график - сна и отдыха.

по-прежнему нет четкого расписания на день. время просачивается сквозь пальцы.

из-за сбитого графика все время хочется спать, и я сплю днем иногда.

память, речь, мышление еще впорядке.

ушел страх регресса.

ОТКРЫТИЯ на группе - это было признание того, что я не хочу работать и думать о деньгах, хочу гладить котов, вязать, смотреть фильмы, есть семки, готовить еду и быть домашней. читать книжки с дочкой, играть с ней в игры. хочу быть теплой, спокойной и любящей.

и кстати, кажется, в те выходные мы таки сыграли.