@dr_1986
38 posts
Записки_из_карантина

Не надо писать, как вам зашибись.

Оксана Железнова. Сейчас самая ресурсосберегающая стратегия — «день прожили, и слава Богу»

Ненси. Несовершенство

Психотерапия во времена Пандемии. Нэнси Мак-Вильямс 5 апреля 2020 г. Перевод - Евгения Тен

записки из карантина. предисловие

я сейчас начинаю писать для себя. мне очень важно найти что-то, что поможет мне справиться со своим состоянием сейчас. собрать себя немного.

вторая неделя. открытия.

во время второй недели - состояние неровное. когда мне показалось, что ситуация начала налаживаться, внезапно произошло нападение на себя.

первая неделя карантина

в течение первой недели я полна сил, живу докризисными целями, планами, смыслами и требованиями к себе.

небытие

мне было тяжеловато на прошлой неделе. возможно, это была адаптация.

я - сосуд

сейчас у всех карантин. и я обнаружила про себя, что я - сосуд.

коктейль мозга

про экстравертов на карантине