Записки_из_карантина
March 30, 2020

коктейль мозга

про экстравертов на карантине

как-то я прочитала, что мол, экстраверты все страдают сейчас, потому что на самом деле они бегут от себя во все эти гонки безумные и контакты с людьми. что внутри у них космических холод. и на передовую теперь выходят интроверты, умеющие жить взаперти.

но я думаю, что не совсем так. экстраверты - это экстраверты. интроверты - это интроверты. а те, кто бегут - это те, кто бегут. и ими могут быть, как одни , так и другие. это разные вещи.

но благодаря этой точке зрения, я поняла, что у меня есть свой мозговой коктейль, который помогает мне жить, делать дела и не проваливаться в психоз, не уплывать на дно океана.

и когда кто-то говорит, что мы не умеем замедляться (или нам сложно) - мне не сложно, я умею, и мне нужно наоборот - двигаться.

я тяжело переношу изоляцию. без людей, без движения, я начинаю терять связь с реальностью . и как будто падаю куда-то на глубину. глубину жизни в моей голове. и мне все становится пофиг. я могу о многом мечтать, думать, у меня совершенно офигенные способности жить внутри себя. и это страшно.

мне нужен баланс: напряжения - расслабления.

мне нужны люди, звонки, встречи, поездки, стресс и где-то не успевать, где-то ни вздохнуть, ни пернуть. напряжение. чтобы потом это переваривать, тихо, в себе.

а сейчас пока я исследую способы не утонуть...

  • для меня - это общение, конечно, прежде всего. с моими хорошими друзьями - созвоны, списы и редко встречи.
  • это группы, консультации - работа. это обязаловка, дедлайны - да, внешние. они тоже очень нужны. особенно, когда внутренних не хватает.
  • это простые, но важные домашние дела - помыть посуду, разобрать вещи, закинуть стирку. на сложные нет сил.
  • это как ни странно - чтение малыми дозами. это фильмы тоже малыми дозами. это просмотр красивых фотографий.
  • также мне крайне важно - беречь себя от любой информации, которая тревожит, которая как рябь на душе. больше позитивной - сейчас. смотреть комедии - специально, когда начинаю западать.
  • позволить себе размышлять и погружаться, разговаривать вслух - если это инсайт или нащупывание инсайта. повторять несколько раз одно и то же. значит, надо.
  • мечтать - дозированно. не хочется - не мечтать.
  • чувствовать эту тонкую грань между рабочим состоянием и пиздец поплыла.
  • не насиловать ни в чем. ни в чем.
  • выруливать. добавлять как приправы в суп свои специи. и варить варить свое зелье, оставаясь на поверхности где-то на грани между реальностью и океаном небытия в моей голове.