December 28, 2020

2020 - итоги по стокам

Впервые падение суммарных доходов со всех стоков -0,5%, по сравнению с предыдущим годом. Это в общем-то пиздец, но хочется верить что основная причина все таки пандемия паники и страха, а не мой непрофессионализм.

О моем портфеле (данные по Шаттеру)

С 2014 загружено 1868 векторов, 639 видео, 211 растров.

В 2020 загружено 320 векторов, 159 видео, 19 растров.

Проценты дохода по ведущим стокам

Бордовый сектор это суммарный доход от стоков, которые по-отдельности принесли менее 5% от суммы

Рост / падение отдельно по стокам

Shutterstock -17,5%

Adobe +67,5%

Creativemarket -23,5%

Istock +0,5%

Остальные +9,5%

Событие года

Осталась пара дней до конца месяца, но я думаю в моем случае уже можно с уверенностью сказать - впервые за 7 лет лидер поменялся.

На текущий момент Adobe вышел на первое место по доходам в декабре и опережает Shutterstoсk примерно на 10%. Да, декабрь на Шаттере у меня получился одним из худших месяцев в году, но и у Адоба немного не дотянул до БМЕ. С учетом того что с января на Шаттере по нам уебет обнуление я полагаю в январе расклад по лидерам скорее всего повторится.

Для меня ориентир в том что, как и когда рисовать на стоки однозначно сменился, Павловски пусть идет нахуй со своими уровнями "стимулирующими авторов делать новый качественный контент".

Всем стокерам счастья и удачи в Новом году!