саморазвитие
February 6, 2022

Чем боец отличается от остальных

Чтобы  достигать целей, необходимо не просто мечтать, а работать над своей собой, отношением к происходящим событиям. Как это делать, я расскажу в данной статье.

Каждый  из нас независимо от личных качеств и заслуг сталкивается с трудностями. Однако некоторые выходят из них победителями, в то время  как другие ломаются и непрестанно жалуются окружающим на свои неудачи.  Однако проблема в том, что это ничего не поменяет, случившееся - это  произошедший факт, с которым нужно смириться и двигаться дальше. Здесь  мне вспоминается одна поучительная история...

Мудрый  человек подошел к группе людей, которые жаловались друг другу на неудачи и рассказал им шутку, над которой все посмеялись. Через  некоторое время он опять повторил анекдот, и это вызвало лишь улыбку у  некоторых, а в третий раз над шуткой уже никто не посмеялся. После он  сказал, что и не ожидал от собеседников одинаковой реакции на одну и ту же шутку, тогда что же каждый из вас получает, несколько раз жалуясь на свою проблему.

Действительно, целью этого может быть получение моральной поддержки от собеседника. Но нельзя на этом зацикливаться, необходимо двигаться дальше и делать что-то для решения своих проблем. Как раз отношение к неудачам и реакция на них отличает бойца от нытика.

Первое   - это, безусловно, отношение к проблеме. С вами может произойти неприятность, вы же можете принять случившееся как факт и попытаться извлечь максимум из произошедшего. Может это и звучит странно, обычно люди только из благоприятных обстоятельств стремятся извлечь выгоду, а я говорю о неудачах. Но почему бы и нет...

Например,  несколько лет назад я перенес неудачную операцию по восстановлению  связок в коленном суставе, так как по ошибке врачей мне не провели  необходимые в постоперационный период профилактические мероприятия. С тех пор я приобрел  хронические проблемы с сосудистой системой. Для предотвращения осложнений мне рекомендуют больше двигаться, так я и решил следовать этому совету.

С  тех пор, я не засиживаюсь в сидячем положении более часа и стараюсь постоянно двигаться. Зачастую читаю документы, прохаживаясь по кабинету, а в ходе просмотра обучающих видеороликов делаю разминочные упражнения.

Возможно, если бы не неприятность произошедшая со мной, я был бы менее активен, а физические упражнения, как мы все знаем, в целом важны для поддержания  организма в здоровом состоянии. То есть важно менять взгляд на происходящее и двигаться дальше, превратить сложности в дополнительные преимущества.

Делитесь тем, как вы преодолеваете трудности в комментариях!