June 13, 2018

Нам не интересно, не нужно

Цель - продать время, чтобы клиент согласился вас слушать дальше.

  1. Я обратился к вам, поскольку вы занимаетесь ...(специфика клиента)… . А этот продукт ориентирован в первую очередь на такие компании. И с очень высокой вероятностью он будет полезен и вам. Давайте я вкратце расскажу, что да как, и вы решите, действительно ли вам это не нужно.
  2. Конечно, пока что вам не интересно. Мне каждый день так говорят, но почти все в итоге, начинают с нами работать. Я не хочу тратить ни ваше ни свое время, поэтому вкратце могу осветить суть предложения, и вы решите, насколько вам это будет интересно, хорошо?
  3. Я ничего не предлагаю. (Ещё аргумент). Мне нужно определить, подойдет ли это для вас. Хотел бы задать пару уточняющих вопросов.
  4. Я понимаю, что я не первый, кто вам что-то предложил за эти дни. И я не собираюсь вам сейчас что-то продавать. Давайте я вам вкратце объясню суть нашего подхода, и вы решите, действительно ли вам это не интересно, хорошо?

После этого идет предварительная презентация, которая цепляет клиента, выявление потребностей продающими вопросами и клиент почти ваш.