March 7, 2020

День сплошного невезения

Наверное, у многих были такие дни, в течение которых сплошь одни невезения. Прямо с раннего утра. Даже не проблемы, а микронесчастья. Я - не исключение.

Надеюсь, предпоследний и очень запоминающийся на всю жизнь такой день у меня случился в пятнадцатилетнем возрасте, когда я учился в средней школе. Все началось с того, что с утра, будучи одетым и завтракая перед школой я вылил на себя горячий кофе. Немного обжегся. Пока переодевался, понял, что не успеваю к первому уроку. Школа находилась на территории нашего посольства, где работали мои родители, поэтому до нее было идти пару минут и я вставал за пол часа до занятий. Что ж, решил не спешить. До начала второго урока оставалось минут 30 и я надумал в это время починить телевизионную антенну: плохо показывал тв. Пока оголял провод, довольно сильно почти на половину вдоль порезал недавно подаренным охотничьим ножом (до сих пор шрам остался😀) указательный левый палец. Поскольку было много крови, пока я ее останавливал и перебинтовывал рану, прошло еще пару уроков. Что ж, понял, что в школу сегодня не пойду. До обеда, перед тем как пришли родители, на меня упал плафон с люстры шарообразной формы прямо на голову, разбился. Причем так, что небольшой осколок воткнулся в правое плечо. Симметрично: другая часть тела теперь тоже была поражена. Обед, казалось бы, прошел нормально. Но! Перед уходом мама случайно, но довольно сильно прищемила мне порезанный палец дверью.😯 «Гулять, похоже, тоже не пойду», - подумал я. До примерно 16-ти часов все было спокойно, пока не зазвонил телефон. Тогда сотовых не было, только стационарные. А квартира у нас была очень большая и мне пришлось пересечь практически всю ее, чтобы из своей комнаты добежать до цели. И вот последняя дверь в комнату, где трезвонил телефон, и я на полном ходу со всей дури ударяюсь об угловой косяк мизинцем на ноге. В трубку я смог только прокричать боевой вопль от боли: «Аааааа-лло». Благо, звонила мама. Вскоре она пришла домой и мы поехали в больницу, где выяснилось, что у меня перелом. Наложили шину на ногу, а заодно перебинтовали палец на руке и посмотрели плечо. Но на этом невезения не закончились. Нет, домой я приехал благополучно. Сидел, играл в компьютерную игрушку, как услышал - кричали парни, приглашали погулять. Раньше подобным образом поступали без средств связи - подходили к дому и орали: «Ванёёёк, выходи гулять!!!». Причем так, что слышно было на все 14 этажей. Ну я, хромая, вышел на балкон резиденции, чтобы сказать, что «сегодня не получится». Однако этого сделать не успел, поскольку как только мое лицо выглянуло с балкона мне прямо в лоб на всей скорости влетел теннисный мяч от близлежайшего корта, где наши папы играли в теннис. Это было сотрясение мозга. Правда не сильное, без потери памяти. Время - около пяти вечера и я решил, что пойду долежу этот день на диване и посмотрю тв. Не более, пока еще чего-то не случилось..
Как говорят: «И смех, и грех».

Вот и недавно у меня выдался подобный денек, только в его облегченной версии: с утра я порвал спортивный костюм, затем разбил, благо защитное, стекло на телефоне. Ближе к полудню вышел из строя датчик пневмы на машине. Когда шел с паркинга, меня окатило из лужи от проезжающего рядом авто. Я не давал себе злиться, хотя эмоции начинали захлестывать. Вечером, приехавши на тренировку на лыжероллерах как только уже вошел во вкус, начался дождь и вся грязь с асфальта полетела на меня и на только что очищенные и смазанные роллеры. До дома я, конечно, ехал в пробке! Вместо двадцати минут полтора часа, ну а в завершение на паркинге заклинил замок зажигания и я долго не мог вынуть из него ключ..

Если в детстве у меня был крайне низкий уровень осознанности и я мог, поэтому, лишь только воспринимать произошедшее со мной как данность, то сегодня достаточно было просто осознать, что я попал, не знаю почему - в данном случае уже не важно, в виток негативных событий. И сразу пришло решение - все, что было надо - перестать реагировать на это и просто посмотреть со стороны, начав искренне по-доброму улыбаться. Только тогда вещи начали становиться на свои места, день завершился нормально, а я обрел умиротворение.

Все эти строки к тому, мои дорогие читатели, что добро, добрые эмоции всегда побеждают негатив. Посему, если что то в вашей жизни пойдет не так, примет отрицательную стезю, всегда помните, что не надо идти на поводу, не стоит порождать негативные эмоции, которые вызывает у вас та или иная неприятная ситуация. Они ее только усугубят без желаемого результата. А следует поступить следующим образом: остановиться, сделать глубокий вдох или несколько, задержать мгновение, осознать себя в нем, а также вереницу происходящего, посмотреть на все со стороны. Затем улыбнуться происходящему и, не давая себе втянуться во все это зло, стать частью негатива, просто пройти мимо, сказав себе: «Да что там! Все это такие мелочи по сравнению с моей жизнью, по сравнению с тем, что я есть. У меня ничего не болит! Я живу. Сейчас! В моменте! И я счастлив! Потому что у меня все равно все хорошо. А иначе и быть не может!»😀