April 13, 2019

Работа с возражениями в МЛМ. Ответ на возражение ДОРОГО. Оно же возражение НЕТ ДЕНЕГ.

Это возражение поднимет целый пласт вашей изобретательности и мастерства коммуникации. Но давайте я дам рабочих вариантов ответов из личного опыта.

Прежде, чем говорить об ответах на возражение, необходимо понять, откуда оно берется. Причина возникновения возражения ДОРОГО одна: вы не создали ценность вашего продукта в глазах клиента.

Запомните одну вещь - деньги есть у всех. Просто не каждый продавец может их взять.

Не согласны? Хорошо.

Вы готовы купить бизнес-тренинг за 100.000 рублей? Нет? Дорого?

А теперь представьте, что вы смертельно больны. У вас неделя, чтобы оплатить операцию за 100.000 рублей. Иначе вы умрете. Найдете деньги? Естественно! Видите, все дело в мотивации. Вот почему важно создавать видение будущего в голове клиента. Я говорил об этом в предыдущей статье. Если не читали ее, прочтите немедленно. Без этих знаний в МЛМ-бизнесе делать нечего. Ссылка на статью.

Итак, деньги есть у всех. И чтобы их получить, нужно показать ценность вашего предложения. Если все же возражение возникло, нужно его устранять. Рассмотрим лучшие способы как это сделать.

ТОП лучших ответов на возражение ДОРОГО.

Ответ №1.

Всегда есть тот, кто предложит дешевле, лишь бы забрать ваши деньги.

Объясняем человеку, что продукт своей цены стоит. И те, кто предлагает дешевле наверняка что-то не договаривают. Полезно привести кейс - пример из жизни. Скупой платит дважды. Напомните клиенту об этом.

Ответ №2.

Давайте объясню, за что такая сумма.

Вы не создали ценность ранее. Берете реванш и объясняете, создаете ценность заново. Максимально подробно опишите товар или предложение. Вы не упрашиваете, вы убеждаете. Помните об этом.

Ответ №3.

Я не совсем понял, вы хотите сэкономить или получить результат?

Этим ответом я пользуюсь часто. Минимальный вход в бизнес в мою команду 23600. Когда люди начинают мне жаловаться, что в другие компании вход 1000 рублей, я даю им такой ответ. Потому что и заработок в десятки раз отличается. Я знаю выгоду своего предложения. Я создаю ценность. Вы должны действовать точно так же.

Ответ №4.

То есть, предложение вам интересно, дело стоит лишь за ценой, верно?

Это значит, что у человека действительно проблемы с финансами. И на этот случай у вас должен быть альтернативный вариант. Например, я вот что говорю в этом случае: Я полностью оплачу вам вход в бизнес, если вы найдете 6 человек, готовых начать. 6 человек — это выход на вознаграждение в моей команде. Поэтому я не боюсь предлагать такой вариант. Вы можете предложить какие-то скидки, либо что-то еще. Подумайте, как решить эту проблему.

Ответ №5.

Я понимаю, что у вас нет денег. А завтра они появятся? Деньги надо создавать, они не падают с неба. Либо вы начинаете зарабатывать и я вам в этом помогаю, либо будете сидеть без денег дальше. Выбирайте.

Это вариант не всегда работает. Я им пользуюсь редко. Некоторые люди воспринимают это как давление на себя и отстраняются. Некоторым, напротив, не хватает этого пинка. Здесь нужно исходить из ситуации. Все зависит от характера вашего собеседника.

Ошибки при работе с возражением ДОРОГО (НЕТ ДЕНЕГ).

Большинство делают одни и те же ошибки. Они пытаются навязать свой товар. Этого нельзя делать. Вам нужно научиться убеждать людей, открывать им глаза.

Если ваши глаза открыты и вы окончательно прозрели – пишите мне и мы обсудим детали.

До связи,

Николай Воробьев

Телефон +7 (915) 165-10-26

E-mail: [email protected]

Сайт www.ecogreenleaf.ru

Телеграм @eco_greenleaf

Instagram @eco_greenleaf