April 13, 2019

Работа с возражениями в МЛМ. Ответ на возражение Я ПОДУМАЮ.

Я и сам люблю подумать, но если вам говорят эту фразу, то время действовать!

Разберемся из-за чего возникает возражение Я ПОДУМАЮ?

Существует 2 причины: истинная и ложная.

Истинная причина возникает, когда человеку действительно нужно подумать. Может быть хочет посмотреть отзывы, может быть хочет все взвесить и посоветоваться с близкими.

Ложная причина - это просто вежливый отказ. Человеку не интересно ваше предложение и ему проще сказать "Я подумаю", чем объяснять, что ему не нравится. Вы же и сами часто так делаете, не так ли?

Неправильные ответы на возражение.

Большинство МЛМ-предпринимателей либо вообще не работают с возражениями, либо делают это неправильно. Вина за это лежит на их спонсорах. Наставники говорят так: "Тебе надо найти того, кому это интересно. Предлагай всем подряд, ни за кого не решай. Не дурак подключится, а остальные пусть идут к черту!"

И что происходит, когда человек сталкивается с возражениями клиентов? Если это близкие люди, он впадает в негатив, теряет веру в себя и бизнес. Если это холодные контакты, он пытается доказать, что клиент не прав. Теряет энергию, опять получает негатив и перегорает.

Какие ответы на возражение Я ПОДУМАЮ пользуются популярностью в МЛМ?

1. Над чем Вы собрались думать?! Я же говорю, что проект платит. Это лучшая возможность в интернете на сегодняшний день!

2. Думайте сколько влезет, от этого денег больше не прибавляется. Удачи!

3. Хорошо, я напишу Вам завтра. Договорились?

И все в таком роде. Все это неэффективно! Вы не только вызываете негатив у кандидата, но и сами тратите энергию на это. Какая после этого может быть работа? Настрой уже не тот.

Поэтому никогда не используйте подобные ответы. Те шаблоны, которые я дам вам сейчас работают отлично. Можете их выучить и применять.

ТОП лучших ответов на возражение Я ПОДУМАЮ.

Ответ №1

Что мешает принять решение прямо сейчас?

Этим ответом мы проверяем причину возражения. Она может быть истинная или ложная. Если клиент ответит, что ему нужно посоветоваться с кем-то или он хочет посмотреть отзывы о компании в интернете, причина истинная. Дальше я скажу, как с ней работать.

Если же человек начинает мяться и уходить от ответа, причина ложная. Человек не понял почему он должен сотрудничать именно с вами. Создайте ценность вашего предложения.

Этот ответ мы используем всегда, когда не уверены на 100% в причине. Нам необходимо понять причину, чтобы убрать возражение. Без этого никуда.

Ответ №2

Я вижу, вы сомневаетесь. Какие у вас остались вопросы? Давайте разберемся, чтобы вы смогли принять объективное решение.

Этот ответ мы используем после того, как убедились, что причина возражения истинная. Здесь все просто. Человек уточнит, что ему не ясно, а вы более подробно ему об этом расскажете.

Ответ №3

Я правильно понимаю, вы готовы начать, но что-то вас останавливает?

Мы просто подталкиваем кандидата, чтобы он нам раскрылся. Дальше действуем, исходя из его ответов.

Ответ №4

Я готов подождать, пока вы подумаете, но...

и далее создаем дедлайн, то есть ограничение по времени. Мы должны вызвать дополнительную мотивацию в голове кандидата, чтобы он принял решение как можно быстрее.

Например: Я набираю в команду только 5 человек. Осталось 1 место, а у меня еще 3 встречи на очереди после вас. Поэтому думайте, но имейте в виду, что скорее всего завтра мое предложение уже не будет актуально. Или я то готов подождать, пока вы думаете, но сами понимаете, что вы сейчас не решитесь, а потом передоговоритесь сами с собой. И что дальше? Так и будете работать за 15000 в месяц. А вы ведь хотите это изменить, верно?

Ответ №5

Вас смущает цена?

Иногда убрать возражение Я ПОДУМАЮ бывает очень сложно. Поэтому можно перевести клиента на другое возражение. В данном случае это возражение ДОРОГО. Как с ним работать, Вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

На этом все. Надеюсь, вы понимаете, что работать с возражениями можно и нужно. Это даст вам большое преимущество на фоне конкурентов.

Если вы все уже обдумали и готовы действовать, пишите мне прямо сейчас!

До связи,

Николай Воробьев

Телефон +7 (915) 165-10-26

E-mail: [email protected]

Сайт www.ecogreenleaf.ru

Телеграм @eco_greenleaf

Instagram @eco_greenleaf