July 18, 2020

Подарок

Вообще, что такое подарок? Та вещь, которую человек дарит от души другому человеку, считая, что это именно эта вещь будет нужна. В редких случаях происходит так, что дарят, а тебе это вообще не нужно и оно валяется без надобности. Таким образом я хочу подползти к главной теме сегодняшнего поста. Подарок от человека к человеку это как бы индивидуальный подарок, этот подарок больше не кому не может принадлежать.

В маркетинге существуют подарки для всех кто зашел по ссылки или подписался, или выполнил то или иное действие.

Для чего это делается? Для пользы, для утепления контакта с человеком, скажем так, с бесплатным файликом тебе будет охотнее общаться и идти на контакт. Нежели если его не будет.

Я долго думал, подглядывал, анализировал и понял, что в полезность можно превратить все что угодно, будь то это таблица с расчетом углеводов или же коротко описать раздел из понравившейся книги, можно писать все! После я принялся делать файл, в итоге получилась мини книга, потом написал ещё одну и ещё придумал файл над чем я сейчас тружусь.

Приятно видеть когда у человека на странице в инсте выложен бесплатный подарок, но речь о другом.

Помнишь фразу “бесплатный сыр только в мышеловке”?

Люди так сильно погрузились в эту фразу что воспринимают только платное. Приобретая платное ты забываешь, что нужно вложить свои силы в процесс, даже если оно платное, это не значит, что все сделается без твоих усилий.

Я скажу больше сейчас люди готовы отдавать свои знания даром, лишь бы давать пользу, но что в ответ? Даже бесплатно никто не берет и не пользуется, куда катиться развитие не понятно.