July 13, 2020

Разборки в коллективе

На днях общался со знакомым и слушал как несправедливо отнеслись к его коллективу

Не удивительно, пытаясь сохранить прибыль компании руководители начинают сокращать людей.

Все бы ничего, но мой знакомый один из начальников и в тайне от него убрали пору тройку человек. Как можно было решить с неполным руководящим составом, не понятно.

После он мне рассказал что свое не довольствие и я его прекрасно понял т.к дочитываю книгу "открытое мышление. Как выйти за пределы своей точки зрения" там именно по этой теме автор хорошо все разложил по полкам.

Руководители пекутся за свою задницу и им глубоко наплевать на коллектив, никто даже не спросил будет ли возможность куда то устроиться после сокращения, какое положение в семье, в целом что происходит у человека в жизни. Не объяснить, ничего не сказать, просто поставить перед фактом.


И знаешь, я нашел ещё один плюс в интернет бизнесе, тут такого нет. Никто не будет никого сокращать за то, что он накосячил или не во время пришел на работу. Напротив, коллектив заинтересован в том, чтобы люди работали и всячески им помогают, те кто не успевают, тех подтягивают и помогают достичь задуманных целей.

Если тебе надоели каждодневные разборки в коллективе, если ты хочешь постепенно менять мышление, пиши мне – вместе мы сможем многое. До встречи.