July 12, 2020

О главном

Привет! Давно не было рубрики instagram, буду исправлять ситуацию.

Наверняка ты читаешь мой канал и думаешь, да это все что ты говоришь это уже совсем устарелая информация и об этом знают все. Согласен с тобой, знают все, только уделяют этим заезженным темам совсем мало времени.

Как я писал в самой первой рубрике по инсте, что я сюда скину весь курс. Знаешь, я только что на секунду подумал, а может сразу скинуть все фишки про видение инсты, как привлекать аудиторию, чем привлекать, но понял, пока ты грамотно не оформишь свой профиль и не уделишь достаточное внимание этим тонкостям, то все твои продвижения пойдут на смарку. Я не просто так говорю про оформление, мне всегда интересно полазить по инсте посмотреть что кто пишет в шапке, как оформляют и я не одну сотню пересмотрел и еденицы аккаунтов где люди действительно качественно прорабатывают профили.

Тему "имя профиля" я доделаю и на недели опубликую. А пока вернись к самому началу и проработай все более качественно. До встречи)